Всем доброго дня, перейду сразу к делу, я бы хотел попросить совета у толковых ребят которые бы мне описали не большую схему по которой лучше всего учить информацию в тематике под названием Web. Я не школьник, не скулящий типок который ищет учителя который как волшебная таблетка научит его самым невероятным вещам в Web, я просто ценитель своего времени не хочу тратить его на что то зря - хотя можете назвать лентяем... Я понимаю что без языков программирования ты ничего не сможешь и решил выстроить не большую цепочку по ЯП которые стоит знать. 1)HTML+CSS 2)php+MySQL 3)JS Ну а вот дальше конечно хотелось бы получить какую то схему по которой было бы приятно заниматься, тупо не хватает последовательности действий чтоли... Прыгаю с одного на другое... и сам понимаю что это не к чему хорошему не ведет. Буду рад отзывчивым ребятам и знающим своё дело людям.
Может это и продуктивно в некотором роде, но всё же я думаю иначе... Не стоит бросаться на всё подряд это тебе даже в школе скажут. Хочу последовательность действий
1)Проблема в том что нет какого то плана - последовательности действий. 2) После ЯП хотелось бы чтобы была схема последовательности что изучать, которой нету и из за этого я начинаю не выучив тот же JS прыгать выше и изучать уязвимости и что то еще, на мой счёт это не правильно и чтоб такое не повторялось я решил написать на форум о том чтобы знающие ребята помогли выстроить последовательность действий... Конечно же я сам мог выстроить эту последовательность, но я решил попросить совета у профессионалов.