Произошла ситуация в которой дорогой мне человек пошёл на приём в платную поликлинику.Врач назначил уже за 4 приёма 100500 анализов,все анализы были сделаны.На каждом приёме врач смотрит в эту пачку анализов и не чего не видит,хотя заболевание 100% излечимое и распространённое.Сегодня фантазия с анализами иссякла и врач сказал что нужно ждать целый месяц,и если заболевание не пройдёт само то он начнём пробовать различные таблетки,которые будут в любом случае,влиять на организм,даже если врач ошибся.Всё бы не чего,я сам не врач и могу конечно много не понимать в этих делах но заболевание уже проходит 2 месяца и я боюсь ещё месяц ожидания может привести к необратимым последствия. Сам много слышал от знакомых истории которые не чем хорошим не заканчивались в платных больницах.("Попробуйте другой препарат и т.д","Сделайте другие анализы и т.п") Один знакомый после подобной обдираловки не выдержал и пошёл в обычную больницу где ему сказали что 80% анализов которые он сделал попросту были не нужны ну а про таблетки вообще молчу. Что посоветуете?
Да, сочувствую. Еще в платных больницах бывает другая крайность, они там анализы подделывают тупо, причем могут что-то серьезное приписать, а потом не подтверждается. А люди, если не пересдадут, то, соответственно, в панике и их раскручивают на всякие дополнительные процедуры и анализы. Совет один, идти в какую-нибудь хорошую поликлинику, например, при управделами президента, туда можно попасть тоже платно, но там нормальные врачи бывают. Или в специализированый институт по заболеванию, которое у твоего человека.
Если по направлению, то там могут подделать. Сейчас по анализам вообще сложно верить, нигде необходимые условия вообще не соблюдаются. Но, когда делаешь в месте, которое финансово не связано с платной поликлиникой (т.е. ты сам туда приходишь), то им меньше резона специально искажать результат. Но в пп могут вообще не принимать анализы из других мест. Ты в рашке в глубинке или в столице?