Летом нужно будет покупать ноутбук.На пк я не играю,не пользуюсь фотошопами,не монтирую видео и т.п,захожу постоянно в icq,сёрфю инет,юзаю mstsc.exe (частенько),могу послушать музыку и посмотреть пару фильмов,иногда юзаю ворд,частенько приходиться юзать оболочки для программирования паскаль,делфи,с,с++,яву,php и т.п (учусь на учителя информатики) мне предложили вместо ноута,выбрать планшет,я отказался так как думал ,что на них редкость увидеть Windows Ось да и если встретишь то они будут не очень доступны для меня по цене,но т.к я частенько юзаю тинидеал решил глянуть их там и нашёл подходящий. Есть вопросы на счёт юзания планшета в качестве пк. Не когда не юзал Windows 8,а особенно на планшете,смогу ли я перейти к стандартному интерфейсу со всеми папками и рабочим столом?Кто нибуть Юзал Windows 8 на планшете?С каким объёмом ОЗУ лучше взять 1,2,4гб?каспера ставить не буду)думаю что вполне хватит 2х и сильно батарейку есть не будет.Да и вообще стоит ли заменить ноут этой штуковиной?Комп нужен везде и всегда.Планшеты на андрюше и iOC не привлекают вообще. Планшет таков --OS: Windows 8 --CPU: Intel(R) Atom (TM) N2600 dual-core processor --CPU Frequency: 1.6GHz --Graphics Card: Intel GMA 3600/3650 --Sound Card: Intel 82801GB ICH7-High Definition --Memory: 2GB DDR3 --SSD: 16GB (сколько вставлю столько и будет,хоть 80 (на 64)) Battery: Built-in rechargeable polymer battery,7.4V 3600mAh
Microsoft Sureface можно юзать как ноут. там даже клава тоненькая идет. как обстоят дела с другими планшетами не знаю. вин8 норм должна работать. к стандартному интерфейсу перейти можна(на WinRT). так же можно взять планшет на архитектуре intel x86. с вин8. куда менше проблем будет. весь софт пойдет.