Корпус ноута приходит в негодость... не хочу ставить такой же. Просто материнку закинуть в оргстекло легко, но никак не могу придумать, что сделать с дисплеем. Идеи есть. но теряются нагибательные функции. мб кто подскажет? гугл не помог
Ахахахахахах так вот тебе зачем был кулер которые 3кг подымает ))))))))))))) ахахахах представил ноут с орг стекла летающий на кулере по квартире маньячина ты
спалилсо ну пофиг на летающий ноут...как замутить такую штуку. на хабре есть унылое подобие. http://habrahabr.ru/post/145722/ но это фигня. я хочу с оргстекла...как бы сделать эти крепления, которые регулирую высоту. жаль я не инженер) а насчет летающего ноутбука...я хотел сделать подставку под него удлиненную и замутить нечто) но я подумал, что одеяло сдует
Эх нечем те заняться интересным Хотя когда нечем заняться интересно даже то чем ты хочеш заняться вывод тебе нечем заняться ))))))))
блин вот на каком то форуме видал с описание как это все делать....поищи форум о модингах там такое есть точно
это еще что...от нечего делать я пополнил "сикреты соц сетей" , написал спамер по комментам, нашел хороший метод накрутки друзей...теперь вот думаю как ноутбук апнуть) да я уже гугл запарился насиловать по кеям хороший концепт, но теряется мобильность
очень не плохой вариант для крепления экрана ноута. по кусочкам уже есть идеи и возможности реализации...но целой картины пока еще не вижу
Накрутки друзей где ? Я все хочу штук 6к набрать хотя бы - нужно будет потом для дела одного в плане рекламы. А так все сео сео.. Методов много знаю - но вот вламы пробовать, ну разве что можно хрумом по стандарту приглашение фигарить
20 приглашений дейли - шлак есть способы куда лучше. без учета всяких олайков и прочего гауна. p.s. не спалю ни кому, а то обгоните мой фейк акк или дурова)
Все идеи у меня есть а нет будут вопрос времени и работы над этим - ты мне лучше скажи, так как ты больше уделял этому времени - и т д ) макс сколько ? - легально ? если нет то понятно )