Кем стать? Привет, Античат. Хочу немного подискутировать. Ситуация такая: я студент, без пары лет с дипломом. Сейчас передо мной открыты все дороги, но свободное время стремительно уходит, знаний от универа не прибавляется особо, а работать скоро надо. В связи с этим возникает вопрос: в какую область податься и, соответственно, что делать сейчас? Работу ищу преимущественно в сфере программирования. Пока вижу четыре основных варианта: 1)Языки выского уровня, большие проекты. Самый простой вариант - пойти в крупную компанию, наподобие EPAM, и пилить свой кусок кода за n-ное кол-во $ в месяц. Плюсы: стабильность дохода. Минусы: "что я вообще пишу, и для кого?". 2)Языки низкого уровня, программирование железа. Вообще, довольно интересная область. Плюсы: мне это интересно. Минусы: пока мало знаю об этой сфере, да и вакансий видел мало. Знание физики и строения эл.цепей где то на уровне нуля. 3)Свой небольшой проект, либо участие в чьем то. На мой взгляд это интересно, всегда присутствует мотивация, и, что важно, уровень знаний по идее будет постоянно расти. Из минусов: широкие проблемы со стабильностью выплат, раскруткой и т д. 4)Фриланс. Без коментариев. Как вы вообще выбирали себе работу? Чем руководствовались? Какие варианты есть еще?
ТС, займи себя маленькой нишей в прикладном програмировании. логистик, транспорт - то, что нужно тебе. работа интересная и оплата хорошая. психика и здоровье в норме?
я имел ввиду что мне нравится язык программирования низкого уровня, но о самой области мне мало что известно.
к тому, что работа программиста - опасная. можно и поражение электротоком подхватить. поэтому электрики ходят вдвоём на задания. и левую руку держат всегда за спиной.