поставил убунту не открывает диск NTFS, впервые такое, раньше не было, кто знает как доступ получить? при открытии выдает ощибку: при попытке подключить том через встроенную дисковую утилиту в убунте тоже ошибка: текст ошибки: парни я новичек в убунте, если можно разжуйте поподробнее, у меня на этом диске весь дистрибутив нажитый за 4 года соей короткой жизни(( нельзя потерять( з.ы: модеры не удаляйте тему если в неправильном разделе, я потом сам удалю..
Чек диск зпусти.... если нету венды то из под Линуха. Не будет он маунтится пока проверку не сделаешь.. fsck используй...
а подробнее можно? где и как запускать то?) я нуб пока еще) винды нету luperk@luperk-desktop:~$ fsck /dev/sda5 fsck from util-linux-ng 2.17.2 e2fsck 1.41.11 (14-Mar-2010) fsck.ext2: Отказано в доступе при попытке открыть /dev/sda5 You must have r/w access to the filesystem or be root
Luperk, НИЧЕГО НЕ ПИШИ НА ВИНТ И НЕ ПЫТАЙСЯ ВОССТАНАВЛИВАТ` так вот, первым делом, купи пару флешек на 8 ГБ. > $MFTMirr does not match $MFT (record 3). это очень плохо. запорчено MFT table. никак не лечится. установи проги - TestDisk и PhotoRec от CGSecurity. только так можно восстановить данные, на флешку или иной винт.
Ну воопщем то можешь идти по пути трусов или как я Он тебе чётко написал ты должен быть рутом для запуска. Всё это говно произошло потому что ты или комп рубанул или у тебя сыпиться винт. Не знаю как у вас там в ябунте но во фряхе свои отвальные нтфс после ресета я лечил fsck. Там есть ещё ключ очень полезный.. поэтому для начала мануал по fsck прочитай... И не будь трусом! Зачем тебе НТФС под линём?
нтфс после винды остался, там инфы много нужной, диск новый сыпатся впринципе не может, никогда с ним проблем не было... пойду искать инфу как под рутом зайти...
какие тут приколы блин, я всего 5 часов в убунте живу) root@luperk-desktop:/home/luperk# fsck /dev/sda5 fsck from util-linux-ng 2.17.2 fsck: fsck.ntfs: not found fsck: Error 2 while executing fsck.ntfs for /dev/sda5 хм..