Всем приветик! ) Я знаю, что на ачате у многих богатая фантазия и поэтому прошу у вас помощи. Ну вообщем, нам по маркетингу (я учусь на менеджера) задали курсовую на тему "Исследование рынка какого-либо товара". Т.е. нужно выбрать какой-нить товар, написать теорию, опросить 100 человек и узнать их мнение по поводу мною выбранного товара. Ну к примеру возьмем ручку. На ручки большой спрос, люди будут принимать участие в опросе и отвечать почему они пользуются именно ТАКОЙ ручкой. Ближе к делу. Так вот я хочу че-нить оригинальное себе выбрать. Не ручки, карандаши, моющие средства, шампуни и т.д. Хотела взять компы или мобилы, но ента тема уже у кого-то есть. И ОПСОСов уже забрали (( И про провайдер-компании тоже (( Хотела про продукты Майкрософт, но препод не разрешила ( Мне в голову пришла только одна идея : это карточка для международных звонков... У кого какие идеи еще будут? P.s. Туалетную бумагу, водку и пр. не предлогать. Это конечно оригинально, но я про это не смогу написать курсовую, а потом защитить перед всеми ((
Хлопушки для убийства мух! Пипетка Ручка от смывного бочка Сиденье унитаза )) Туалетная бумага Мелок от тараканов