Привет. Простите, если разделом ошибся. Работал я программистом в одной конторке, которая хоть как-то, но платила. А последнее время перестала (более, чем за 2 месяца должны). И был хостинг, оформленный на них. Мною были грохнуты мускульные базы и сменён пароль на доступ. С работодателем договорился, что как будет расчёт - так будет восстановлена работоспособность сайтов. А он тем временем написал официальное письмецо хостеру и попросил сменить пароль, указав в качестве причины порчу сайтов и завладение хостингом третьим лицом. В общем, с хостера ловить нечего... Физическая расправа с работодателем - не вариант, наверное. Денег ждать в таком случае смысла нет. Судя по всему, ему проще найти человека, который "дорисует" туда базы-таблицы и перезабьёт данные, которые там были. Единственный вариант для меня - мыло, с которого уже и до хостинга добраться можно будет, потому что "по-хорошему" не получается. Мыло знаю, много что знаю и перепробовал кучу вариантов, да всё не то. Есть плюсы 1. Мыло на mail.ru (нужно девичью фамилию матери, надеюсь, что там вписаны реальные данные) 2. Знаю домашний адрес; 3. Домашний телефон; 4. ФИО отца работодателя, на которого зарегистрирован телефон. 5. Знаю паспортные данные этого "сыночка" Хочу позвонить и просто спросить. И вот вопрос - кем представиться, чтоб меньше подозрений вызвать и что "залечить"? Работником компании, от которой стоит телефон с целью более полного сбора данных о владельцах номеров? Ментом? Просто ошибшимся человеком и там как-нибудь попробовать узнать? Или может сначала "атаковать" самого должника от "другого" лица, возможно, девушки? Нужен Ваш совет, вот.
приемов куча... всё легко сделать если уметь) иди на социалвар) там поможем..... если ничего не выйдет пиши ДДос устроим.... хост просто удалит акк тоже вариант мести
у тебя довольно большое кол-во информации...так что дело твоей фантазии... девкой не притваряйся бонально...... с таким кол-ом инфы всё сделаешь без трабл) пользуйся скайпом