Одним из самых острых вопросов в сетевой среде является конфиденциальность. С одной стороны компании, предоставляющие рекламу и другие информационные ресурсы, такие как Google, которые говорят, что сбор информации о пользователях позволяет предоставлять им более эффективную рекламу. С другой стороны некоторые люди и адвокатские конторы, которые считают, что сбор информации о пользователях является вторжением в частную жизнь. Эти люди и адвокатские конторы считают, что поисковые и рекламные гиганты должны собирать информацию без привязки к интернет адресу, это немного уменьшит эффективность рекламы и информационных ресурсов, но зато обеспечит полную конфиденциальность людей. Consumer Watchdog President Jamie Court и адвокат Джон М. Симпсон (John M. Simpson) направили письмо Google, в котором просят компанию предоставить пользователям самим возможность выбирать следует ли Google собирать информацию об IP-адресах, поисковых запросах и cookies. Но Google, вряд ли, захочет ограничивать свой бизнес, когда он приносит компании такой доход. В октябре представители Google встречались с Consumer Watchdog President Jamie Court, но эта встреча не принесла ощутимых результатов. После Рождества они должны встретиться вновь, но, учитывая их предыдущую встречу, стороны, вряд ли, смогут прийти к устраивающему обе соглашению. Сейчас Google использует данные о пользователях в течении 9 месяцев, тогда как Yahoo уменьшила этот срок до 3 месяцев. Также стоит отметить, что в феврале состоится встреча Европейской Комиссии, посвящённая вопросу сбора информации о пользователях в интернете. Если она примет решение ограничивающее Google и другие поисковые и рекламные компании, то это может немного уменьшить их прибыль, но, возможно, так и нужно сделать, ведь частная информация есть частная информация. И компании не должны собирать её без разрешения пользователя. Источник:http://www.f1cd.ru