Думаю, ответ очевиден: Работать на себя. Говорю по собственному опыту, т.к. прошел все вышеперечисленные варианты.
попу на панель выставить А если по делу. А вы пробовали иметь своё дело? фирму и руководить ею? хех это ещё должен быть хороший начальник, не так уж всё просто ребята. Я считаю первое время полюбому в какой-нибудь фирме 1-2 годика надо отпахать, набраться опыта.... Да и разница в чём: за ту же 20-ку, 30-ку ты будеш сидеть там чё то писать и стабильно получать. А чтоб руководителем быть, это надо стартовый капитал на раскрутку, открытие Агенства, аренда офиса, найм сотрудников, рабочей техники. Потом за всем этим следить......Другое дело сидиш дома, руководиш группой фрилансеров. Да это намного легче, и то требует подход индивидуальный к каждому человеку.
Легально. P.s. Добавил: Ответил - когда еще вариантов ответа не было. А по сути - работаю почти 2 год в фирме (если честно задолбался уже), + на себя в инете. Но появляются мысли уйти и работать только на себя.
лучше устроиться на постоянную неПыльную и довольно легкую работу со стабильно большим доходом и нулевой еблей мозга и плюс к этому в свободное от работы время (и свободное время на работе ) работать на себя - кодить свои задумки, выполнять заказы более щедрых дядь итп
Чтобы иметь свою дело - надо сначала мозги иметь. Безусловно, это лучше работать на себя, но затрат в несколько раз больше.. и моральных, и профессиональных, и управленческих.. не каждый потянет. А тем более, обычно лет 5-10 работают на дядю, потом созревают и открывают свой бизнес.
Мне без разницы на кого работать- на себя или на дядю, главное, чтоб работа нравилась и была по душе. Чтоб ты чувствовал, "что это твое". "Счастье в жизни- это найти свое призвание, занятие по душе" (с) Г.Сковорода
Практически все, кто имели/имеют/будут иметь свой бизнес, воровали, кидали, убивали, ломали, и.т.д. и.т.п.
Почему же? У меня легальный был и ни у кого я не воровал и никого не кидал, это меня государство прокинуло, поэтому пришлось закрыть...