Здравствуйте, Мне нужна ВАША помощь! Я новичок поэтому не знаю в какую тему это писать.... Вообщем ситуация такая.... меня забанили на в онлайн чате на сайте www.forexpf.ru.... какая-то "карма"- я не знаю что-эт такое.... я создал нового человечка.) но все равно какой-то ПОЛЬНОЦЕННЫЙ БАН... мне очень нужен доступ к этому онлайн чату.!! как мне быть!!!??? ВЫРУЧАЙТЕ!
с каких пор бан по ip называется КармА по сабжу - скорее всего тебя забанили по ip, просто смени его. Скачай FreeCap
не зеленые у нас не новички и очень далеко не новички а сокс кап это программа для соксификации или просто проксю найди вставь в браузер и вуаля =)
1. Пользоваться поиском (расширенным) ПОИСК 2.Тут куча описаний как обойти! 3. На первый раз объясню, но скорее всего, тебе пригодиться пункт 1, для понимания сказанного мною. 4.Впредь сначала юзай поиск. -- Обход бана 1.удали личные данные из браузера (куки) 2.смени IP (при помощи proxy) 3.смени ID при помощи програмки AntiBan 4.При регистрации ставь новый ник. 5. Смело ломись) Собственно все.
Блин. Щас каждый лох, который хочет все просто так сможет обходить баны. А может это сириус с компьютерного клуба пишет? Дата реги сегодняшняя..
Ребят, вы каким-то непонятныйми словами разговариваете)) без обид))) короче я точно не Сириум))))))))))