Экономический кризис ни в коем случае не должен помешать развитию Internet в Российской Федерации. Прежде всего в этом заинтересованы Интернет-сообщество и власти. Поэтому борьба со спамом и взломом аккаунтов должна вестись на государственном уровне. Такое решение было принято на первой встрече представителей власти и руководителей основных российских интернет-компаний, организованной партией «Единая Россия». собощает портал «Дни. ру». Представители «Mail. ru», «Интерфакса», «Одноклассников» и других лидеров интернет-рынка обсуждали проблемы своей отрасли, возникшие в последние месяцы. Круглый стол, посвященный это теме, проводился под патронажем партии «Единая Россия. Впрочем, как оказалось, Internet еще не ощутил на себе полностью последствия кризиса. Пока представители сообщества говорили не о своих потерях, а только о снижении темпов роста. Бвло озвучено 4 основных кризисных проблемы интернет-сферы. Это неплатежи, сворачивание рекламных бюджетов, которое доходит до 40%, массовое увольнение сотрудников и сокращение инвестиций. Со слов депутата Государственной думы Владимира Мединского, государство готово помочь российскому Интернету, так как это один из важных инструментов демократии. Еще Д. Медведев в своем Послании Федеральному Собранию говорил о необходимости развития свободного Internet, так как эта сфера делает доступным информацию для большого числа людей, и глобальную сеть трудно подвергнуть цензуре. Мировой экономический спад уже сказался на Интернете, и многие компании лишились части рекламных бюджетов, а как следствие, были вынуждены уволить часть сотрудников и снизить зарплаты оставшимся. Несмотря на это, говорить о реальном кризисе в Интернете пока не приходится. Сегодня в Российской Федерации ежедневная интернет-аудитория насчитывает 12-15 млн. человек, а общее число пользователей составляет 25% от всех жителей страны. За последние годы число пользователей стремительно росло, но пока не дотягивает до западных масштабов. Представители многих компаний говорили о налоговых льготах, которые могли бы поддержать интернет-сферу на время кризиса. Сейчас и электронные информ-агентства, и СМИ платят такие же налоговые платежи, как и очень много промышленных компаний, отдавая государству 40% своей прибыли. Все участники согласились с необходимостью разработки законодательства, которое регулировало и защищало бы российское интернет-пространство, пользователей и компании, работающие в этой зоне. взято с: http://www.vsesmi.ru/news/2333220/