Вопросы по (DirectX)

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by n0153r, 26 Nov 2008.

  1. n0153r

    n0153r Elder - Старейшина

    Joined:
    19 Jun 2007
    Messages:
    260
    Likes Received:
    92
    Reputations:
    11
    Возник вопрос как реализую в играх "невозможность ходить через стены".
    Если есть у кого нить пример движка где построенно здание или пару зданий скиньте плз.
    С меня (+).
    Зарание спасибо.
     
  2. _Kris_

    _Kris_ Elder - Старейшина

    Joined:
    22 Jul 2008
    Messages:
    53
    Likes Received:
    31
    Reputations:
    5
    ЯП?
     
  3. cerber3000

    cerber3000 Member

    Joined:
    8 Nov 2008
    Messages:
    75
    Likes Received:
    31
    Reputations:
    2
    Делатся проверка на столкновение. Незнаю на каком языке ты игры кодиш вот я на blitz3d вот на примере этого языка могу и обьяснить.
    впринципе если кодиш на этом языке тебе труда несоставит в коде разобраться. В общих чертах это будет выглядеть так создается 3d мир с разрешением 640X480 ведеорежимом 32 и 2 обозначает что не на полный экран потом создается куб и шар указываются координаты их положения на нашем поле указывается координаты положения камеры потом задается управление к шару вперед назад и тд я сделал скольжение типа он катится дальше проходит сама проверка на сталкновение.И заодно задал клавише ESC выход из данного примера.


    вот взгляни как это работает http://rapidshare.com/files/168881333/primerachat.rar.html

    вроде примерчик легонький для игрушки самое оно только там надо проверку на столкновение проводить между 3d моделей(ну не только 3d может и мд2 и тд)
     
    1 person likes this.
  4. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,021
    Likes Received:
    1,200
    Reputations:
    327
    %) не знаю на каком языке игры ты кодишь... бугага

    DirectX 9 SDK - http://softok.org/utils/oth/16999prog.html
     
  5. Delimiter

    Delimiter Banned

    Joined:
    8 Apr 2005
    Messages:
    317
    Likes Received:
    173
    Reputations:
    12
    2 нОмир
    в простейших случаях используют двухмерный "ВИД СВЕРХУ" и осуществляют проверку на возможность движения по нему!

    И ни чем это не отличается от спрайтовой анимации 2-х мерок! Квадрат едет на квадрат! Более сложные схемы на контроль столкновений прописаны у Флэшистов но ресурсоемкие!
     
  6. cerber3000

    cerber3000 Member

    Joined:
    8 Nov 2008
    Messages:
    75
    Likes Received:
    31
    Reputations:
    2
    блин жаль что дофига весит скачалбы да трафику нефига не осталось.А он лучше Blitz3D будет?
     
  7. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,021
    Likes Received:
    1,200
    Reputations:
    327
    это программный интерфейс DirectX. подключаешь заголовки, библиотеки и вперед, там кста и примеры должны быть. DX в ся включает и Direct3D и DirectDraw и DirectMusic итд. а врапперы типа блитза сами в итоге юзают либо DirectX либо OpenGL. просто они проще в плане кодинга (сравнивая например пхп и си) предоставляя "скриптовые" операции, ну а уж если чтото серьезное собираешься делать или хочешь действительно научиться 3д кодингу то выбирай директХ. под аппаратку директХа идут и разные шейдерные компиляторы но это уж потом будешь изучать, ес захочешь =)
     
    #7 sn0w, 5 Dec 2008
    Last edited: 5 Dec 2008
  8. cerber3000

    cerber3000 Member

    Joined:
    8 Nov 2008
    Messages:
    75
    Likes Received:
    31
    Reputations:
    2
    Благодарю за совет надо будет скачать.