Авторизатор для онлайн игр

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by TGrey[WoLf], 3 Oct 2008.

  1. TGrey[WoLf]

    TGrey[WoLf] New Member

    Joined:
    3 Oct 2008
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем привет, меня интересует такой вопрос. Возможно ли на С++ написать авторизатор для Онлайн игр используя ВинСокеты. Тоесть Код отправляющий запрос я написал, даже запрос вроде как... Просто если брать для сравнения, то установив программу HTTp Analyzator и в нем есть утилита для создания запросов. Так вот выловив запрос от ИЕ когда происходит авторизация такой же запрос я посылаю через СОкет. Но тут такая ситуация, если запускать это запрос через ту Утилиту то в итоге я и получаю авторизированую страничку ну только с надписью "Ваш броузер не поддерживает фреймы" но страничка та что нужно, если же запускаю прогу с сокетами то получаю тот же результат за исключением того что не приходит код странички(размер = 0 ). Непойму почему.
    И еще интерисует, как сохранять куки и использовать их дальше при следующих действиях программы.
    Спасибо.
     
  2. Kaas

    Kaas Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Feb 2007
    Messages:
    31
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    к сожалению не знаю как там в cpp, но в c# есть два замечательных класса для таких целей = HttpWebRequest/HttpWebRespone. По логике они стоят на ступеньку выше чем сокеты -- поэтому логичнее их юзать, а не сокеты. Плюс сюда же: при коннекте надо минимальную инфу передавать (user agent хотя бы), ну и конечно же из респонза вытаскивать кукисы
     
  3. Zabuldon

    Zabuldon Elder - Старейшина

    Joined:
    6 Apr 2008
    Messages:
    99
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    У меня есть пример на php переписать под с++ не составит труда
     
  4. TGrey[WoLf]

    TGrey[WoLf] New Member

    Joined:
    3 Oct 2008
    Messages:
    2
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Ну это само собой я посылаю полноценный запрос, но если через Утилиту все работает но пишет что Броузер не поддерживает фреймы - само собой я ж не через броузер посылаю запрос.
    Через прогу же оно не принимает код странички.
    Потом в этой игре Куки работают пока не закрыл пагу поэтому когда первый раз словил куки нужно не обрывать связь а ВинСок как мне извесно прекращают свою деятельность)) ПОэтому надо их зациклить или еще что чтобы связь не обрывалась или Асинхроные сокеты юзать(но с ними я еще не знаком).

    Не поможешь?))
    Вот то что у меня есть, ну тут все в коментах, это тестовая версия без редактирования.
    Code:
    #include <stdio.h>
    #include <string.h>
    #include <winsock2.h>
    #include <windows.h>
    #include <ctype.h>
    
    #define PORT 80         //  Порт, через который идет подключение к серверу....21,80,25,110 и т.п.
    #define SERVERADDR "77.91.229.20"     // Адрес сервера
     
    int main ( int argc, char* argv [ ] )
    {
    		WSADATA wd;
    		char buff[10000];
    		char buff2[630]= {
    "POST /member.php HTTP/1.1\r\n"
    "Accept: image/gif, image/x-xbitmap, image/jpeg, image/pjpeg, application/x-shockwave-flash, application/x-icq, application/vnd.ms-excel, application/vnd.ms-powerpoint, application/msword, application/x-acclaim-launcherv1, */*\r\n"
    "Referer: http://haddan.ru/\r\n"
    "Cookie: PHPSESSID=u1rh2nr6aak9t4kaiepvv41d17\r\n"
    "Accept-Language: ru\r\n"
    "Content-Type: application/x-www-form-urlencoded\r\n"
    "UA-CPU: x86\r\n"
    "User-Agent: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 7.0; Windows NT 5.1; .NET CLR 1.1.4322; .NET CLR 2.0.50727)\r\n"
    "Host: haddan.ru\r\n"
    "Connection: Keep-Alive\r\n"
    "Pragma: no-cache\r\n"
    "Content-Length: 33\r\n\r\n"
    "username=USER&passwd=PASS"
    		};
    
            printf ( "TCP Client \n" ); // ну, тут и так понятно
            if ( WSAStartup ( 0x202, &wd ) )
            {
                    printf ( " WSAStart error  %d \n ", WSAGetLastError ( ) );
                    return -1;
            }
    
            SOCKET sock ;
            sock=socket ( AF_INET, SOCK_STREAM, 0 );
            if  ( sock < 0 )
            {
    			printf (" Socket ( ) error    %d \n ", WSAGetLastError ( ) );
    			return  -1;
            }
    
            sockaddr_in  dest_addr;
            dest_addr.sin_family=AF_INET; //инет коннектинг
            dest_addr.sin_port=htons ( PORT ); //порт
            HOSTENT    *hst;  // хост
            if( inet_addr(SERVERADDR) != INADDR_NONE )     
    			dest_addr.sin_addr.S_un.S_addr = inet_addr(SERVERADDR);
            else if( hst=gethostbyname ( SERVERADDR ) )    
    			( ( unsigned long   * ) &dest_addr.sin_addr )[0]=((unsigned long** )hst->h_addr_list)[0][0];
            else
            {
                   printf( "invalid address  %s \n", SERVERADDR );
                   closesocket( sock ) ;
                   WSACleanup();
                   return  -1;
            }
    
            if(connect( sock, (sockaddr *)&dest_addr, sizeof(dest_addr) ))
            {
                   printf (" Connect error  %d \n ", WSAGetLastError ( ) );
                   return -1;
            }
    
    		//sprintf( buff2, "GET /room/func/mine.php HTTP/1.1\r\nHost: haddan.ru\r\nConnection: Close\r\n\r\n");
    		send( sock, buff2, sizeof(buff2), 0);
    		recv( sock, buff, sizeof(buff)-1, 0 );
    		//for(int i=0; i < strlen(buff); i++)
    		//	if(isalnum(buff[i]) || buff[i] == '<'|| buff[i] == '>' || buff[i] == '/')
    				printf("%s",buff );
    		//	else
    		//		continue;
    			printf("\n");
            printf ("Connection with %s succesfully. quit - quit" , SERVERADDR );
            //int nsize;
            /*while( ( nsize = recv( sock, buff, sizeof(buff)-1, 0 ) ) != SOCKET_ERROR )
            {
    				buff[ nsize ] =0;
                    printf ( " S=>C: %s ", buff  ) ;
                    printf ( "S<=C: " ) ;
                    fgets ( &buff [0], sizeof( buff )-1, stdin );
                    if  ( !strcmp ( &buff[0], "quit\n" ) )
                    {
    						printf ( " Exit " );
                            closesocket ( sock ) ; //выход правильный
                            WSACleanup() ;
                            return 0;
                    }
                    send ( sock, &buff [ 0 ], nsize, 0 ) ;
             }*/
    
             //printf ( " Recv error  %d \n", WSAGetLastError ( )  );
             //closesocket ( sock ) ;
             //WSACleanup ( ) ;
             return 0;
    }