Игра на Асамблере всего 96 кб Ирга на Асамблере всего 96 кб, зачем нам движки Crysis по 7 ГБ. если на ассамблере это все заняло бы 1 мб? в данном примере игра чтот типа квейка.... весит всего 96 кб. http://kk.kema.at/files/kkrieger-beta.zip імхо: странно...))) реверснул, код очень большой - одна команда приблезительно 2 байта.) мало что понятно.. какие мысли ? может он использует ресурсы системы ?
zl0y бля... боян ? я вот от 2004 года ниразу о нем не слышал. если ты слышал можеш не писать. _Sniper_ а в чем проблема ?
Андрюша опечаточка..) да я вообщето с Украины я не писал. но я могу решить проблему ) diznt я замочил паучка.. и вышел ))
Херасе Оо Круто Токо нет настроек, у мя монитор 1440х900 и прицела нет, и чуствительности мышм нет, короче ДАЁШ НАСТРОЙКИ!
Музыка и звук в игре сделаны с помощью многофункционального синтезатора V2. Текстуры однотипны и генерируются «на лету» методом процедурного текстурирования. Вот что не хватает нашим играм, нужно чтобы в реальном времени все генерилось )
sabe, zl0y прав это прям аккордеон, а не боян, игра выпущена в 2004 году, когда у мну ещё w98 стоял и железки класса калькулятор, естестно у меня она не пошла, т.к. показатели были завышены. Вся графика генерится в реальном времени, используя процессорную мощность (вспомним дэмки на 64кб ). Создатели .theprodukkt, сайт _http://www.theprodukkt.com/werkkzeug1.html там же выложен их генератор дэмок .werkkzeug, с их алгоритмами, т.е. в итоге у тебя получится что-то с движком похожим на кригер
кто нибудь играл в kkrieg (вроде так называется?) - вот это игра на 64 кб... 3Д - шутер е хуже кваки второй