Названы пять опасностей интернет-банкинга

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by brlamo, 24 Jul 2008.

  1. brlamo

    brlamo Banned

    Joined:
    15 May 2008
    Messages:
    12
    Likes Received:
    24
    Reputations:
    0
    программе просмотра не изменяется. В результате даже самые бдительные пользователи могут стать жертвами преступника. Решение проблемы кроется в использовании протокола SSL на тех страницах, которые запрашивают ввод конфиденциальной информации. Пользователь может узнать защищенную протоколом страницу по адресу, который начинается с букв https, а не с обычных http.

    2. Размещение контактной информации банковских служб и рекомее по мерам безопасности на незащищенных страницах.

    Этот недочет встречался в 55% всех случаев. Злоумышленник имеет возможность изменить адрес или телефонный номер call-центра с тем, чтобы организовать сбор частной информации у клиентов банка, которым требуется помощь. Банки проявляют недостаточно внимания к информации, которая является общедоступной и которую можно получить в других местах. В тоже время клиенты банка уверены, что информация, расположенная на интернет-странице банка является правильной. Именно по этому профессор Пракаш рекомендует и в этом случае для защиты информации использовать протокол SSL.

    3. Брешь в цепочке "доверенных" партнеров.

    В случае, когда банк без предупреждения перенаправляет пользователя на интернет-страницы, расположенные вне домена, принадлежащего банку, он тем самым демонстрирует свою неспособность сохранить у пользователя ощущение безопасности выполняемых операций. Около 30% банковских сайтов имеют подобный недочет, говорит профессор Пракаш. Пользователи, видя, что они оказались на совершенно другом сайте, имеющем адрес, отличный от адреса сайта банка, вынуждены лишь строить догадки о том, можно ли ему доверять. Чаще всего такая ситуация возникает, если банк передает часть своих операций сторонним организациям. В таком случае следует информировать пользователя о том, что для продолжения той или иной операции они будут перенаправленны на сайт другой организации.

    4. Разрешение использовать не отвечающие требованиям безопасности имя пользователя и пароль.

    Некоторые американские банки позволяют использовать в качестве логина для входа в банковскую систему номер карточки социального страхования или адрес электронной почты. Несомненно, пользователям их легко запомнить, но злоумышленники так же легко могут их вычислить или узнать где-либо еще. Другой довольно распространенной ошибкой является отсутствие политики, касающейся созданию паролей или допущение использования слабых паролей. Этим грешат 28% банковских сайтов, изученных профессором Пракашем и его коллегами.

    5. Рассылка по электронной почте конфиденциальной информации в незащищенном виде.

    Информации, передаваемая по электронной почте, в большинстве случаев не защищена. Тем не менее, 31% банковских сайтов предлагает, в случае необходимости, выслать по электронной почте пароль или выписку со счета. Что касается выписки, пользователя зачастую не извещали, будет ли это непосредственно выписка, ссылка на нее или просто извещение, что выписка готова. Во всех случаях, кроме извещения, использование электронной почты представляется американским экспертам плохой идеей.

    Материал подготовлен службой информации Point.Ru​