Компания Dell планирует существенно расширить свое присутствие на российском рынке. К 2011 г. оборот американского вендора здесь должен достичь отметки в $1 млрд. А в ближайшие 5 лет, по оценкам компании, Россия станет самым большим рынком Dell в регионе EMEA. Штат российского представительства до конца этого года увеличится более чем в два раза. Читайте также: Dell планирует достичь оборота в России в размере $1 млрд до 2011 г. Cisco инвестирует $60 млн в российские ИТ-компании Девять суперкомпьютеров из России вошли в мировой топ-500 Читайте также: Dell планирует достичь оборота в России в размере $1 млрд до 2011 г. Cisco инвестирует $60 млн в российские ИТ-компании Девять суперкомпьютеров из России вошли в мировой топ-500 «2008 г. является особо важным в нашей деятельности в России, - отметил в интервью CNews Дэвид Мармонти (David Marmonti), президент Dell в регионе EMEA. – Мы хотим сделать акцент на развитии партнерских отношений, набираем больше персонала, чем в прошлые годы». По словам Мармонти, стремительный рост ИТ-рынка в России ставит очень амбициозные задачи перед местным офисом. В этом году Dell планирует удвоить доходы в России. 2008 г. станет ключевым и в отношении инвестиций в российское представительство. Основные векторы инвестиций - набор квалифицированных специалистов и расширение сервисной поддержки пользователей Dell. Штат московского офиса, где сейчас работают 38 сотрудников, до конца года вырастет более чем в 2 раза – до 90 человек. Точного размера инвестиций, естественно, в Dell не назвали. Известно лишь, что из $200-215 млн., которые компания планирует потратить во всем мире только на развитие сервисной поддержки, большая часть приходится на Россию. Собственную сервисную сеть Dell строит в России уже на протяжении полутора лет. Как рассказал CNews Алексей Нечуятов, бренд-менеджер по корпоративным решениям российского представительства Dell, центры поддержки вначале открыли в Москве и Санкт-Петербурге, а затем уже «пошли в регионы». Теперь такие центры функционируют в 13 городах России. В 79 городов России необходимые комплектующие Dell доставляются в течение суток. Всего в нашей стране открыто 365 центров ремонта продукции Dell. Дэвид Мармонти: "В ближайшие 5 лет Россия станет самым большим рынком Dell в регионе EMEA". Под расширением сервисов Dell в России подразумевается, в частности, введение новой модели поддержки пользователей. Это портфель услуг ProSupport, который охватывает всю линейку продуктов Dell. В рамках ProSupport сервисную поддержку получают конечные пользователи и предприятия – для них разработаны отдельные пакеты услуг. Такой индивидуальный подход сделан для удобства клиентов: на вопросы о том, как починить запавшую клавишу ноутбука, или о тонкостях настройки серверных приложений, будут отвечать разные технические специалисты. Мармонти признает, что на сегодняшний день Dell не является лидером на компьютерном рынке России. Изменить ситуацию к лучшему в компании надеются за ближайшие 2,5 года. К этому времени оборот американского вендора в России должен достичь отметки в $1 млрд. В ближайшие 5 лет, по оценкам компании, Россия станет самым большим рынком Dell в регионе EMEA. Наибольшим спросом сегодня в России пользуются корпоративные решения и ноутбуки Dell. Как отметил Дэвид Мармонти, несмотря на то, что на пользовательский сегмент бизнеса Dell в регионе EMEA приходится менее 10% всего оборота (по сравнению с 15% в мире), этот сегмент очень быстро растет и также является одним из приоритетных для компании. http://corp.cnews.ru/