Не примите за бред..... Что есть жизнь? пока не осознаешь ее смысла.... Что есть любовь? пока не почувствуешь ее корень в жизни....в твоей жизни? Что есть вера? пока не утратишь надежд.... Что есть надежда? пока не почувствуешь приближение безвыходности.... 02.06.2008 15:05...звонок от моей жены: Любимый, у меня отходят воды". Я в сумашествии срываюсь с работы с мыслями: "Как так? Ведь еще не срок! Еще 2 недели...". Залетаю домой.... и вправду..воды отходят! Но....почему нет схваток? Почему нет боли? Я не врач...но знаю, что так быть не должно по идеи! Что делать? Разумеется брать жену и везти в роддом.Но прежде ей нужно помочь собрать вещи и принять ванну. Вот тут началось! Горячую воду отключили... как и газ и свет одновременно! "Твою мать!" думаю я. Ладно, насрать на все,собрали вещи и поехали в роддом. Время 16:00, заходим к лечащему врачу, он проводит осмотр и говорит, что не похоже на воды, но для гарантии нужно сделать УЗИ. Кабинет УЗИ закрыт, врач ушел "куда-то". проходит около получаса. Делаем УЗИ, диагноз "отход вод". Назад к врачу, то посылает на оформление родов. Проходит еще час в беготне с документами, я на нервах, т.к. даже первокласник знает что плод без воды - смерть! Схваток по-прежнему нет! 18:30, Жену ложат под "вызывающую" капельницу! Она вызывает схватки, но боль при этом в 5 раз сильнее, чем при естевственных схватках. Тут начался кошмар.... стоны,крики, тело ломает чуть ли не с хрустом. Я рядом, вижу как лопаются сосуды в глазах и сводит скулы моего любимого человечка! В другй руке капельница исскуственного поддержания плода. Время 00:00 (03.06.08)!!!!! прошло 6 часов, врач трижды осматривал жену, и говорит... мне жаль... но расширения шейки не происходит! Жду еще 1 час..., если ничего не изменится...буду резать! Как ножом по сердцу....ведь она так мечтала родить первого малыша самостоятельно. 00:30. Жене стало плохо, отошли последние воды... залетает врач и приказывает срочно готовить операционную. Паралельно я подписываю свое согласие на оп