http://net.compulenta.ru/353063/ 01 апреля 2008 года Молодая американская компания Xoopit, базирующаяся в Сан-Франциско, разрабатывает новую систему, упрощающую процесс работы с электронной почтой и вложениями, прикрепленными к письмам Разработка Xoopit представляет собой плагин для браузера Firefox, взаимодействующий с почтовым ящиком пользователя. На текущий момент поддерживаются только лишь аккаунты Google GMail, однако в перспективе Xoopit намерена реализовать совместимость с почтовыми сервисами других известных компаний, в частности, AOL, Microsoft и Yahoo. Плагин Xoopit в некотором смысле позволяет превратить обычный почтовый ящик в подобие социальной сети. Главная задача Xoopit заключается в том, чтобы облегчить для пользователей доступ к вложениям, прикрепленным к электронным письмам, и медиафайлам, ссылки на которые присутствуют в хранящихся в ящике сообщениях. Система Xoopit сканирует пользовательский почтовый ящик и автоматически импортирует данные с сайтов таких сервисов, как YouTube, Flickr, Shutterfly и Picasa Web. Иными словами, если, например, пользователь получает ссылку на графическое изображение, ему не придется переходить по ней и загружать соответствующий файл, а достаточно будет просто посетить галерею Xoopit. Система Xoopit также предоставляет удобные средства поиска по электронным письмам, а в перспективе разработчики намерены реализовать интеграцию с социально-ориентированными сервисами. Немного настораживающим может показаться то обстоятельство, что Xoopit для своей работы требует логин и пароль доступа к почтовому ящику пользователя. В компании Xoopit, впрочем, уверяют, что эта информация тщательно шифруется. В настоящее время разработка Xoopit находится на стадии закрытого тестирования, принять участие в котором можно только по приглашениям. Между тем, руководство компании недавно получило финансовую поддержку в размере пяти миллионов долларов от Accel Partners и Foundation Capital. Деньги будут направлены на дальнейшее развитие системы Xoopit.