"Опасные" куки. Что собственно этот такое? Я тупой или что? Как они могут быть опасными? Настройки? Даже псевдонастройки... Везде от них все защищаются.. что за **? Где о этом можно прочитать? Гугл выдал только какие файрволы и в каких настройках от них защищают.. Тебе могут подсунуть чужие куки? И что в этом опасного? Вход под другим пользователем? Они же не забирают у тебя куки, а наоборот устанавливают... Что они могут такое установить? Тем более на свой сайт! Или можно как-то на чужой сайт установить.. Но все равно не вижу смысла это делать кроме как сбить сессию... В общем не вьеду, пожалуйста подтолкните. (Что такое куки, до этого я думал, что знаю... Опасные как-то связаны с XSS? - тут вот не разбираюсь.. точне дальше определения и простеших примеров <alarm>)
Nfm Читать он умеет =) И в правду касперский удоляет некоторые куки с компа. Коментарий: эти куки могут навредить вашему компьютеру или украсть личные данные (давно я кстати такого сообщения не видел)
Только это накопал. Ну у меня почему то сразу об этом мысли появились. Но самое интересное, что куки в правах ограничены и по идее своей не могут быть исполняемыми файлами. Они являются только носителями информации, не более. А если на оборот, есть способ поднять свои права и сделать их исполняемыми или получить доступ используя их. Интересно посмотреть сплоит ссылка: http://securityvulns.ru/news1698.html P/s Интереный ты вопрос задвинул, даже я в раздумия пал )).Если что то накопаешь , выложи плиииз, очень интересно.