Сейчас идет олимпиада для школьников города Москвы. Мне друг чисто шутки ради кинул задачи. И хочу сказать, что задачи крайне неординарные и интересные. Хочу предложить их для вашего внимания. Задание 1. «Чтение». Есть диагональная развертка буквы А (как она строится — видно из рисунка. Это 400 цифр 0 и 1 в форме одной длинной текстовой строки.). Программа должна ее обработать и в качестве результата выдать, является ли нарисованное буквой «А» или нет. То есть задача программы — узнать букву «А», если ее способен однозначно узнать человек. Ограничений на способ изображения буквы «А» не накладывается. Кроме того ограничения, что это должна быть бесспорно именно буква «А». Тестов, допускающих неоднозначность в изображении буквы «А», не будет. В каких-то тестах будут буквы «А» попроще, в каких-то — посложнее. Тесты, в конечном итоге, представляют собой текстовый файл, содержащий диагональную развертку матрицы. Программа должна быть консольным приложением для Unix или Windows. Программе указывается в параметре командной строки имя файла, в котором находится развертка. Размер файла — 400 байт. Содержимое файла — только символы «1» и «0» (ноль). Результат работы программы — «А» или «не А» *** Задание 2. «Математика». Есть диагональная развертка некоторого рисунка, про который известно только то, что там есть пятна (как строится развертка — видно из рисунка из задания №1). Программа должна ее обработать и в качестве результата выдать, сколько пятен изображено на рисунке. То есть задача программы — узнать количество пятен, если это способен однозначно узнать человек. Ограничений на способ изображения пятен не накладывается. Кроме того ограничения, что это должны быть бесспорно пятна. Будут пятна попроще, будут — посложнее. Тесты, в конечном итоге, представляют собой текстовый файл, содержащий диагональную развертку матрицы. Программа должна быть консольным приложением для Unix или Windows. Программе указывается в параметре командной строки имя файла, в котором находится развертка. Размер файла — 400 байт. Содержимое файла — только символы «1» и «0» (ноль). Результат работы программы — число, выражающее количество пятен. *** Задание 3. «Музыка». Футбольная «кричалка» ту ту тутуту тутутуту туту! оцифрована в последовательность нулей и единиц. Каждую 1/N секунды строка с исходными данными пополняется «1», если этот момент приходится на «ту», или «0», если на паузу. N — переменно от 0,05 сек до 0,1 сек. Исполнение «кричалки» в тестах абсолютно субъективно, единственным однозначным аргументом на соответствие теста ожидаемому качеству — бесспорное узнавание кричалки, если ее «проиграть». Задача разрабатываемой программы — узнать кричалку, если ее способен узнать человек. Тесты, в конечном итоге, представляют собой текстовый файл, содержащий последовательность нулей и единиц. Размер текстового файла — не более 700 байт (т.е. развертка с частотой дискретизации 20 Гц фрагмента длиной 7 сек). Программа должна быть консольным приложением для Unix или Windows. Программе указывается в параметре командной строки имя файла, в котором находится развертка. Размер файла — 400 байт. Содержимое файла — только символы «1» и «0» (ноль). Результат работы программы — число, выражающее количество пятен. Наверное, было бы не честно дать задачи и не дать ссылки, на саму олимпиаду. Мне она не светит - я Питерский, а вот кому посчастливилось жить в Москве, да еще и учиться в школе - пробуйте! _http://www.mosteens.ru/ru/rest/challenge/programming_contest/
Дык наверно решения не нужно давать.... пусть школьники напрягутся чуток. по первой задаче - чистая топология на плоскости! вторая - тоже самое.... 3-я вообще то тоже модификация Такое ощущение что все задачи придумывал один человек при чем однобокоразвитый.