Ребята кто работал с ядром под Окно скажите пожалуйста как просмотреть таблицу импорта в kernell32.dll? Когда ось читает IMAGE_IMPORT_DESKRIPTOR и начинает грузить от туда приложения (ну dll вроде) , после этого она нафинает подгружать действительные адреса функций, скажите пожалуйта как узнать этот адрес или внести изменения в таблицу импорта чтобы там выполнялась другая функция - моя какаянить или изменить одну из тех? Прошу помогите, я с асемблером немножко не в ладах, да и вообще почти не разбираюсь в компах. Если можно хотябы опишите последовательность действий и определение точек в хода в необходимые процедуры.... Всем умным с меня плюсики и всем отзывчивым пасибки заранеее.... PS: от незнания чувствую себя убого....
Flame of Soul Немного не понятно, что ты хочешь посмотреть в ядре. В конечном итоге я думаю тебе нужно получить адреса функций которые экспортируются??? Т.е. сделать динамический импорт в твоем EXE ???
мне необходимо сделать захват функции (любой но лучше реже используемой) таким способом чтобы непосредственно изменить ее код, то есть внедрить как бы свою функцию. Желательно это сделать именно с помощью непосредственного внедрения, так как при этом вроде недолжно возникать проблем с отложенной загрузкой библиотеки. Я не знаю как выразиться на доступном языке (ну я же только начинаю). Я хочу чтобы мой экзешник мог переписать какуюнибудь функцию из ядра или изменить таблицу импорта, при этом чтобы небыло ни каких проблем доступа при обращении к процессу. Чтобы можно было вместо стандартных функций обращаться к моим и таким образом скрывать процесы, файлы и вообще все что возможно спрятать,а также иметь доступ ко всем файлам и другим процессам и удалять из изменять вырубать и делать с ними что только влзможно, и не важно что это антивирус какойто, чтобы сказала закрыть его и он заткнулся...(((((((