В Палату представителей и Сенат Конгресса США внесён законопроект о запрете использования большей части персональных данных (ПД) для проведения таргетированных рекламных кампаний в Интернете, сообщает в среду TechCrunch. Последние несколько лет регуляторы пытаются ограничить власть интернет-платформ. В случае принятия закона о запрете таргетированной рекламы (Banning Surveillance Advertising Act) он прежде всего негативно скажется на бизнесе Facebook, Google и других IT-гигантов и платформ, активно использующих ПД пользователей для извлечения прибыли. Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) и генпрокуроры штатов получат полномочия штрафовать нарушителей на 5 тысяч долларов за каждый случай неправомерного использования ПД. Документ также содержит положение о запрете поиска целевой аудитории для показа рекламных сообщений на основе данных о расовой принадлежности, поле, религии, а также использования ПД, купленных у брокеров данных. Определять целевую аудиторию для рекламодателей предлагается на основе «общих данных о местоположении на уровне города или штата», а также «на основе контента, с которым взаимодействует пользователь». По словам одного из авторов законопроекта, целевая реклама способствует «распространению дезинформации, дискриминации, негативно сказывается на решениях избирателей, приводит к нарушению прав граждан на личную жизнь и наносит другой вред». Напомним, в конце прошлого года разгорелся скандал, в ходе которого Facebook обвинили в разжигании беспорядков по всему миру из-за алгоритмов платформы, которые продвигают радикальный контент, сеющий распри. Источник https://d-russia.ru/v-ssha-namereny...t-pd-v-reklamnyh-kampanijah-zakonoproekt.html начинающему квакеру на заметку https://www.google.ru/search?q=inde...AGvApIBAzIuMZgBAKABAcgBCcABAQ&sclient=gws-wiz