Постаматы PickPoint автоматически открыли дверцы. Компания объяснила это кибератакой. В работе PickPoint произошёл сбой из-за кибератаки, сообщается на сайте компании. Организация заявила, что создала «Штаб оперативного реагирования» и намерена быстро решить проблему. Неизвестно, в каких именно городах терминалы затронул сбой, но в соцсетях рассказали о случаях в Москве, а издание NGS сообщило об открывшихся дверцах постаматов в Новосибирске. В разговоре с ТАСС пресс-служба заявила о 2732 постаматах , которые затронул сбой. Большинство из них, заявили в компании, удалось отключить, поэтому заказы в них не открыли. PickPoint заверил, что пострадавших клиентов персонально оповестят о статусах заказов, а ответственность за «соблюдение интересов пользователей» сервис взял на себя. Компания позиционирует себя первым в России сервисом доставки онлайн-заказов через постаматы и утверждает, что обеспечивает 80% трафика онлайн-ритейлеров через этот канал доставки. _______________ https://tjournal.ru/news/244757-pos...li-dvercy-kompaniya-obyasnila-eto-kiberatakoy 05/12/2020
Хакерская атака на постаматную сеть PickPoint затронула более 2,5 тыс. постаматов с 49 тыс. заказов на сумму в 150 млн руб. В итоге были утеряны до 1 тыс. заказов, признают в компании, обратившейся в МВД с просьбой возбудить дело о краже посылок. Участники рынка не исключают, что целью атаки могла быть дискредитация самой компании или канала доставки через постаматы в целом, но надеются, что она не приведет к желаемым результатам. https://www.kommersant.ru/doc/4603834