В общем, вопрос такой. В общем случае - по истечении срока действия прав, я свободен? В том смысле, что могу ли заново идти учиться на права в автошколу? Ситуация такая, что был лишен, а теперь еще и срок годности прав кончился. Мне проще будет отучиться заново, чем ждать полтора года. Потому что пойду сдавать, это заебут - надо менять иди проходи медкомиссию. А нахуя мне проходить ее, если я только сдавать иду. И пять рублей не лишние , чтоб просто так отдать ни за чо по сути. Как быть, други? Стал ли я дефолтным по истечению действия прав?
Дефолтным точно не стал, у тебя истек срок удостоверения, а лишили тебя права вождения, что есть разные вещи Если срок действия удостоверения истек, в автошколу не надо идти. Только справку мед комиссии надо, и идти за новым. Но при лишении новое не выдадут, скорее всего Хотя ХЗ, как там в БД у гайцов лишение отмечается. Но даже если и выдадут новое, а патруль тормознет, могут по ФИО пробить , что %username% лишен прав до N года и тогда нахлабучат, несмотря на новое уведостоверение
После лишения прав для восстановления нужно сдавать экзамен в ГИБДД. Окончание срока действия ВУ не является окончанием срока лишения права вождения ТС. А в автошколе тебе уже выдали свидетельство водителя ТС по определенной категории, так что второй раз нет смысла на неё обучаться, разве что ещё другую открыть. Но в любом случае, если было лишение прав, то обучение в автошколе не даёт тебе основания получить ВУ раньше окончания срока лишения, тебя просто в ГИБДД не допустят к экзамену.
Проясню. Когда лишили, я сразу права не сдал. Таким образом срок отбытия(полтора года) не пошел. Но с момента лишения прошло намного больше чем полтора года. Уже года три.
На ВУ есть серия и номер. При лишении прав на управление ТС эти данные в числе прочих вносят в базу недействительных ВУ. С момента вступления судебного решения о лишении прав в силу твоё ВУ является не более чем бумажкой. Если срок лишения уже прошёл, то можно попробовать получить новые права.
Не знаю. Я знаю что у нас заведено так: если можно с тебя сдоить денег - значит кто-то сдоит. Потому сомневаюсь что ты стал дефолтным. А там - х/з.
Практический совет - видимо мотоцикл. Когда кого-то заебывают эти все правила - он берет быстрый мотоцикл и не парится по поводу номеров. Номера можно даже (о ужас) прилепить вообще левые. Но я этого не говорил
Я тут правила полетные смотрю понемногу. Везде надо отчитаться откуда - куда, каким маршрутом. Я не летчик, я такой себе дурачок конечно, но бляха в воздухе пространства довольно много. Самолетов мало. Шанс въебаться лоб в лоб... ну... не знаю.... минимальный ? Но требуют все данные. Вплоть до цвета трусов и формы срердечек на них. Хм.
На аэродромах при взлете и посадке вполне можно уипаццо в лоб, потому и нужен план палета, чтоб понимать, где и когда тебя на посадку ожидать. Если много желающих будет, отправят круги нарезать или на другой аэродром. Да и если недолетишь вдруг , чтоб знать , где тушку искать.
Ну это такое... тушка на самом деле мало кого интересует. Где ее искать - следуй за пожарными машинами. В общем-то не факт что найдешь.... но попытаться можно. На аэродроме есть некоторое количество правил для тех, у кого внезапно нет связи и они обычно работают. Т.е. можно просто помахать крыльями, сделать пару кругов и тебя пропустят. А если радио есть - никаких особых проблем быть не должно. Тем более без всякого плана полета можно бы зарегаться на нужном тебе аэродроме заранее. Ну... как в гостиннице, типа того. А вот выдавать как ты собираешься лететь, каждый поворот описывать... ну я не знаю. Нахера тогда вообще летать самому. Ровно с тем же успехом можно просто заплатить летчику. Пусть он летает. А я буду думать себе что могу лететь куда хочу
У них вообще некоторые неприятные странности происходят. Вот на крыльях спереди стоят противообледенители. Это тупо кусок резины, натянутый на передний профиль крыла и способный надуваться. Нарос лед на крыле - надувается эта херовина, лед трескается и его благополучно сдувает вдаль. Так вот этот сраный кусок резины стоит как 20 айфонов (ну... так... к примеру). И никто не допустит чтобы ты туда какой-то не сертифицированный кусок резины поставил. Тоже непонятно. Они же не из золота эту резину делают вроде. Это просто мать его резина. А стоит она как хер знает что. Прям вот хотел заделаться летчиком - но чото мне все эти ограничения настроение резко портят
И у них такая же проблема как у пользователей Шиндоус. Т.е. если не нравится - иди в малую авиацию. Возьми себе какую-то корягу за 500 рублей и летай в пространстве, где нет правил. Есть такие пространства и их немало. Над ненаселенными пунктами. В общем - да. Все это работает и самолеты не часто падают на город. Ну не будем считать басурманских близнецов И наверное есть в этом какой-то смысл. Но бляха очень демотивирует это... ================= Вот ежели-бы ядерную боеголовку... тогда можно бы сказать "а идитекавынахуй. Куда хочу - туда и лечу."
0т литража и ограничения по скорости зависит. Раньше на всякие питбайки не нужны были права , если ограничение скорости у них 50 км/ч,либо с двиглом менее 50 кубов.
Лишь раз попал в инциндент на автобане. Сам - не за рулём авто. Дорожная Полиц Ниделандии на Porshe засекла движующееся корыто Лада на автобане. Это они умеют. Мгновенно перестроились и сигналы - "На обочину!" Долго ли коротко ли, братаны просят выйти из Лада переводчика-гида Блиц, и объяснится с Полиц. Выслушал их доводы. Не вступая в дискуссию, соглашаюсь с аргументами парня и девушки дорожной Politie. Сообщаю, что в течение 24 часов, эта Лада окажется за границей Euro Community. Агенты Politie улыбнулись - "Приятного пути!" - "Доброго Дня Вам!" Фуух, вздохнул облегченно. "Пацаны, трогаемся и быстро!"