Компания Facebook предложила по $3 млн ведущим американским новостным изданиям за годовую лицензию на размещение их контента в новой вкладке своей социальной сети. По информации The Wall Street Journal, Facebook остановила свой выбор в том числе на The Walt Disney Company, телекомпании ABC, газете The Washington Post, агентстве деловых новостей Bloomberg и компании Dow Jones, дочернем предприятии The Wall Street Journal. Срок действия каждой лицензии определен в три года. Упомянутым СМИ Facebook готова предоставить свободу выбора в вопросе представления своего контента — это может быть как прямое размещение статьи в соцсети, так и размещение только заголовка, при открытии которого происходит автоматический переход по ссылке на сайт издания. Напомним, в начале июня Facebook запустил новые инструменты для монетизации размещаемого контента. Помимо новых рекламных опций, соцсеть позволила авторам зарабатывать непосредственно на пользователях. https://www.searchengines.ru/facebook-news-2.html