Наиболее эффективным методом в борьбе с пиратским контентом является лишение пиратов финансирования, рассказал RNS руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. «Блокировка сайтов, на которых распространяется пиратский контент — это как чистить снег. Он постоянно падает. Чистишь — новый падает. Проблема немного глубже. Поэтому задача, скорее всего, в том, чтобы лишить пиратов финансирования», — пояснил Гершкович. По его словам, в рамках ПМЭФ [Петербургский международный экономический форум] обсуждалось предложение блокировки рекламы на ресурсах с пиратским контентом. «Мы в рамках того же ПМЭФа предлагали блокировать не только сайты, но и блокировать выдачу рекламы на эти сайты, чтобы автоматизированные платформы, поставляющие рекламу на эти сайты, также несли ответственность за распространение пиратского контента и при судебном решении блокировали выдачу тому клиенту, на кого зарегистрирован этот ресурс. Выдачу денег, выдачу рекламы», — отметил Гершкович. «Второе — мы хотим найти источник. За каждым сайтом, за каждым стримом находится человек, который его организовал. Я жесткий сторонник борьбы с пиратством, и текущая технология, применяемая в Okko, позволяет идентифицировать каждое устройство, каждого отдельного пользователя. Мы видим каждое устройство, с которого будет производиться рестриминг, и будем действовать жестко», — заявил Гершкович. Он отметил, что государство помогает в борьбе с пиратским контентом. «Государство помогает и мы будем очень рады, если будут приняты дополнительные меры. Мы как правообладатели будем использовать технологические методы, доступные нам, чтобы минимизировать свои финансовые потери», — отметил Гершкович. https://www.gazeta.ru/tech/news/2019/08/08/n_13316917.shtml