Представители японского мобильного приложения для оплаты чеков в магазинах Seven-Eleven заявили, что, около 900 клиентов, пользующихся этой технологией, потеряли в общей сложности 55 миллионов иен ($ 510 000) из-за взлома их счетов и аккаунтов, сообщает ЕНВ. Проблема возникла вскоре после того, как в понедельник оператор Seven & i Holdings Co. запустил сервис оплаты "7pay" в более чем 20 000 магазинах по всей стране, об этом можно прочитать здесь. По данным правоохранительных органов, полиция арестовала двух китайцев по подозрению во взломе. Они пытались купить крупную партию сигарет в магазине, используя чужой логин и пароль. Президент компании Seven Pay Co., заявил на пресс-конференции в Токио, что фирма компенсирует пользователям все убытки. Компания также приостановила регистрацию новых пользователей и пополнение баланса счетов клиентов. Согласно Seven & i Holdings, некоторые клиенты сообщили о пропаже денег на следующий день, тогда и был подтверждена атака из Китая и других мест за пределами Японии. https://novostivl.ru/post/74166/