Подумай над тем, что спросил. С++ есть розширение С. Если ты что то напишеш с елементами С++, ето будет уже не С.
ну для этого много не нужно. #include <iostream.h> - библиотека С++ #include <conio.h> - библиотка где есть функции для бывода цветовых сообщений #include <graphics.h> - графическая библиотека =\ void main() { textcolor(GREEN); cout<<"Hi from antichat"; }
Code: #include <windows.h> #include <cstdio> int main(int argc, char **argv) { HANDLE hOut; WORD cAttrib; char newprocess[] = "C:\\windows\\system32\\calc.exe"; STARTUPINFO si; PROCESS_INFORMATION piP; hOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE); cAttrib = FOREGROUND_GREEN | FOREGROUND_INTENSITY; SetConsoleTextAttribute(hOut, cAttrib); printf("=\\"); //new process ZeroMemory(&si, sizeof(STARTUPINFO)); si.cb = sizeof(STARTUPINFO); CreateProcess(newprocess, NULL, NULL, NULL, FALSE, CREATE_DEFAULT_ERROR_MODE, NULL, NULL, &si, &piP); WaitForSingleObject(piP.hProcess, INFINITE); CloseHandle(piP.hThread); CloseHandle(piP.hProcess); return 0; } классов нет =\ под си переделать не проблема =\
а как запустить прогу с параметрами? system("gens.exe games/beyond_oasis.bin"); - запускает пустой эмулятор, а в батнике - запускается игра.
>> а как запустить прогу с параметрами? Code: ShellExecute(0, "open", TEXT("NOTEPAD"), TEXT("README.TXT"), nil, SW_SHOWNORMAL); или BOOL CreateProcess( PCTSTR pszApplicationName, PTSTR pszCommandLine, PSECURITY_ATTRIBUTES psaProcess, PSECURITY_ATTRIBUTES psaThread, BOOL bInheritHandles, DWORD fdwCreate, PVOID pvEnvironment, PCTSTR pszCurDir, PSTARTUPINFO psiStartInfo, PPROCESS_INFORMATION ppiProcInfo); Code: STARTUPINFO si = { sizeof(si) }; PROCESS_INFORMATION pi; CreateProcess(NULL, TEXT("NOTEPAD"), NULL, NULL, FALSE, 0, NULL, NULL, &si, &pi);