ты заблуждаешься, в России самые добрые люди, могу это доказать аргументами при личной встрече, только топорик на всякий случай с собой захвачу
вот ща читаю, как в теме всякие одноклеточные срутся )) и понимаю, что про этого павшего смертью глупых алконавта его родственники будут говорить "...умер за идею!" а фанат ИНВИДИИ на зоне станет авторитетом, потому что "...тело вальнул, отстаивая свои убеждения" )) ==== вот когда маскали с хохлами срутся, примерно столь же глупо
Запустили бы майнинг на карточках на сутки (монеро или эфириум, чё там профитно сейчас и тогда ножик не нужен, реальность для двоих была бы единой).
За сутки можно не найти требуемый пасс от хэша, а шары должны быть засчитаны в любом случае, вопрос только сколько у кого и на какой карте...
Давно хотел спросить у знающих людей, стоит ли сейчас начинать майнить? Например на 2 картах HD 7970/ Если есть бесплатная розетка. Какой с них примерный выхлоп за год?
Окупаемость карты сейчас более 1 года, кроме того не уверен что на 7970 профитно что-то майнить. P.S. 12 карт 280х/390x/480 сейчас дают около 10$ в сутки. Тут вся интрига пойдет ли биток на очередной туземун 4К и выше...
Помните пост про "забери свой мертворожденный Rang Rover"? Российское представительство Range Rover выпустило официальный комментарий. Привожу текст полностью: "Автомобиль Range Rover Evoque был приобретен госпожой Н. Л. Шагивалиевой 29 июня 2012 года и обслуживался в дилерском центре ООО «Апекс». По достижении пробега 37 000 км на автомобиле произошла поломка двигателя внутреннего сгорания. Гарантия на автомобиль истекла 28 июня 2015 года, в связи с чем бесплатный ремонт с целью устранения данной неисправности был возможен только при обнаружении производственного недостатка автомобиля. По результатам независимой экспертизы автомобиля, инициированной г-жой Шагивалиевой, в качестве возможной причины поломки указывалось некачественное топливо и было отмечено отсутствие производственного недостатка автомобиля Range Rover Evoque. Тем не менее, в рамках программы лояльности ООО «Ягуар Ленд Ровер» клиенту была предложена скидка 60% от стоимости запасных частей, необходимых для ремонта. Дилерский центр ООО «Апекс» был готов произвести все ремонтные работы бесплатно. Таким образом, клиентке нужно было доплатить 40% от стоимости запасных частей. Г-жа Шагивалиева отказалась от предложенных условий, заявив, что в случае, если компенсация не будет составлять 100% от стоимости ремонта и запасных частей, она намерена подать заявление в суд и привлечь к данной ситуации внимание СМИ. Получив отказ на 100% компенсацию, г-жа Шагивалиева неоднократно в течение 2016 года размещала на придорожных щитах в г. Магнитогорске объявления, в грубых выражениях дискредитирующие как автомобили Range Rover, так и дилерский центр «Апекс». Дилерский центр обратился по факту размещения таких материалов в Федеральную антимонопольную службу, и в ходе разбирательства лица, разместившие данные объявления, были признаны нарушающими рекламное законодательство, а в отношении г-жи Шагивалиевой продолжается антимонопольное расследование. Кроме того, 23 июня 2016 года г-жа Шагивалиева направила в ООО «Апекс» требование о расторжении договора купли-продажи, что противоречит закону «О защите прав потребителей», так как в пост-гарантийный период клиент имеет право на выполнение бесплатного ремонта только при наличии доказательства производственного недостатка. В рамках работы с данным требованием дилерским центром была назначена независимая экспертиза на 7 июля 2016 г. Однако клиент сообщил дилерскому центру о желании провести собственную повторную экспертизу за день до предложенной даты, 6 июля 2016 года. В целях экономии времени дилерским центром было предложено проведение двух экспертиз одновременно, и независимый эксперт со стороны дилерского центра также был приглашен на 6 июля 2016 года. 6 июля 2016 года в 14.00 Н. Л. Шагивалиева доставила автомобиль для проведения осмотра приглашенным ею экспертом, в свою очередь дилер представил своего эксперта М. И. Напольских. Н. Л. Шагивалиева препятствовала осмотру автомобиля экспертом, приглашенным со стороны дилерского центра, и вскоре в дилерский центр прибыл супруг г-жи Шагивалиевой, который в ходе конфликта нанес телесные повреждения М. И. Напольских, получившему в результате перелом костей носа и сотрясение мозга. Представители дилерского центра обратились в полицию, которая в настоящее время проводит расследование. Несмотря на идущее разбирательство в Федеральной антимонопольной службе, Н. Л. Шагивалиева повторно инициировала появление дискредитирующих объявлений, одновременно подав иск в Ленинский районный суд г. Магнитогорска Челябинской области в адрес ООО «Апекс». Судебное заседание по данному делу назначено на 22 февраля 2017 года." Отсюда