В качестве развлечения себя любимого и для осмысления тех мыслей, которые мне, возможно, не приходили в голову, отвечу на вопросы касательно sip-телефонии, с точки зрения человека, который является поставщиком услуг связи для провайдеров телефонии. Что можно/как можно/что требуется и т.д. - задавайте любые вопросы, но на некоторые (которые я изначально посчитаю некорректными) ответить не то что не смогу, а скорее не захочу - поэтому прошу не обижаться. зы. вопросы касаельно глубоких технических деталей (к примеру как сделать то или то на asterisk или cisco) прошу не задавать - это отдельные платные услуги по сопровождению и поддержке железа. тема носит исключительно общий характер вопрос/рекомендация и т.д.
хм, интересные ограничения по области вопросов!? а смысл, тогда их задавать-то, если не будет возможности реального применения?
на вопросы типа где взять провайдера звонков/смс, чтобы подставить cli с номером сбера - я не собираюсь отвечать. имелось ввиду подобное - направленное на злонамеренный обман людей в целях кражи их средств.
интересует возможно ли технически определить что номер является виртуальным, то есть конечная точка не мобильник, а какой нибудь asteriks или что то подобное возможно ли верифицировать что номер "настоящий"?