Быстро перезвонить или как не потерять клиентов с лендинга

Discussion in 'Болталка' started by Lokofan, 1 Apr 2016.

  1. Lokofan

    Lokofan Member

    Joined:
    29 Jun 2007
    Messages:
    102
    Likes Received:
    24
    Reputations:
    6
    Привет всем! Не знаю к каком разделу отнести, но я бы хотел вам поведать мою статейку. Что из этого получится, не знаю.

    Вступление
    У меня есть бизнес, где каждый день я получаю до 100 заявок через различные веб-формы, расположенные, на своем сайте. Чем быстрее мои менеджеры перезванивают клиентам, тем выше шанс продать.

    Еще недавно, я никак не мог наладить работу своего небольшого отдела продаж. Все заявки падали на e-mail. Иногда сразу по 5 – 10 писем подряд. Менеджеры отвлекались, пропускали письма, не дай бог случайно удаляли их, кароче х*ева работали. Да, может отчасти моя вина. Но моя заслуга, как я решил эту проблему ниже.

    Проблема
    У меня была проблема: менеджеры перезванивали клиентам не совсем оперативно, я терял клиентов, а значит деньги. Бизнес касается сферы посуточной аренды квартир, тут если не перезвонить клиенту в течении минуты по заявке, то уже через 2 минуты он будет ехать по адресу конкурента.

    Существует много причин, по которым менеджер может не вовремя обработать заявку, суть в другом.

    Все мы люди и налаживаем свои бизнес процессы совершенно по-разному. Я не стал использовать метод кнута и пряника, чтобы мои менеджеры боялись меня. Я не стал вводить штрафы и так далее. Я сторонник современных технологий.

    Решение
    Я подумал, а что если все мои веб формы, где оставляют заявки, начнут звонить моим менеджерам, уведомлять их о новом клиенте и сразу связывать с ними?

    Что если настроить систему таким образом, чтобы заявки моментально звонили по нужным мне номерам и кричали о себе, до тех пор, пока менеджер не свяжется с клиентом?

    Звонок трудно не заметить, он всегда воспринимается как что-то неотложное, более значимое, то, что нельзя проигнорировать, а потому полученные в виде звонка напоминания имеют куда меньший шанс быть пропущенными.

    Я не мог найти сервис, который позволил бы делать callback для форм на сайте. Такой механизм реализован у LPtracker, может быть манго телеком, но везде нужно купить пакет с CRM или телефонией. Отдельно не приобрести.

    Я сделал простой механизм:

    [​IMG]

    Итог: Мои операторы начали перезванивать сразу. Как показала практика, звонок оператора в течении минуты существенно повысил конверсию пользователя сайта в покупателя.

    Я остался доволен результатом. Я не думал, что последует какое-то продолжение этой истории.

    Продолжение
    Пару месяцев назад, я пил пиво с товарищем, у которого свой агрегатор ресторанов. Оказалось, что у него есть схожая проблема: заведения агрегатора поздно реагировали на заявку, конверсия в заказы падала. Я поделился с ним своим решением.

    Раньше, многие менеджеры кафе и ресторанов реагировали на e-mail или sms от агрегатора слишком поздно, клиенты отказывались от заказа, уходили к конкуренту или сами звонили в кафе напрямую. Агрегатор терял деньги.

    Мы внедрили систему на следующий день.

    Сейчас, после заказа клиента на сайте агрегатора, менеджеры кафе сразу получают звонок, робот проговаривает текст заказа и связывает заведение с клиентом. Среднее время подтверждения заказа по телефону - 2 минуты.

    По итогам внедрения, конверсия увеличилась на 15%. Клиентам понравилось, что если они заказывают у моего товарища на сайте, то получат звонок из любого заведения в течении 2 – 3 минут.

    В итоге
    Родился простой сервис. Который работает следующим образом:

    1) Вы вызываете у себя get запрос, пример:

    https://xxx.xxx /informer/:num1/:num2/:text/:timeout/:user_id/:secret

    где: num1 /номер телефона, который передает ваша форма в международном формате(+7/8),

    :num2 /номер телефона, где нужно принять звонок ,в международном формате(+7/8),

    :text /строка, любой текст, который читает робот, длина до 2000 символов, еще в текст нужно добавлять переменные, например сумму.

    :timeout/ таймаут в ms, через сколько звонит система, когда видит заявку

    :user_id: 56fa6a813e9b35fa0a07fd1e, /генерируется в ЛК

    :secret /задаётся в личном кабинете, его знаете только вы.

    2) ИЛИ вы присылаете e-mailна специальный адрес в следующем формате

    num1: +79172371234;

    num2: +79121234567;

    text: Вам пришёл заказ на сумму 100 рублей;

    timeout: 10000;

    user_id: s98sd98das98uca8uda;

    secret: Secret12;

    По истечению таймаута сразу начнется звонок.


    3) В личном кабинете имеется понятная статистика по звонкам

    4) Прикручен биллинг

    Путь стартапера
    Дальше я пошел по стартаперскому пути. Важно было понять, а нужен ли подобный сервис рынку вообще? Я провел небольшое исследование, оставив заявки в компаниях, которые тратят деньги на контекстную рекламу. Выбрал довольно конкурентную сферу, туризм. И что вы думаете? На 100 заявок с веб форм, я получил всего 36 звонков. Еще 16 звонков я получил на следующий день. Менеджеры недоумевали почему же я не хочу с ними говорить через 18 часов. Я прозвонил в оставшиеся 48 фирм, оказалось, что они вообще не получали заявки, у кого-то они ушли в спам.

    Казалось, вот они, клиенты!

    В нашей беседе я предложил улучшить клиентский сервис – внедрить мою систему. Рассказывал про преимущества, указывал на проблему. Но все заканчивалось сухим: «Высылайте КП на имя директора». Конечно же я не получил ни одного ответа.

    Потом я встретился с главным маркетологом крупного застройщика. Эти тоже не перезванивают сразу.Выяснилось, что для них эта тема актуальна, но заявок через веб формы немного. Мне нет смысла внедряться к ним ради 500 рублей в месяц.

    Сейчас я притормозил и не понимаю, что с этим можно сделать, как монетизировать. Я поставил цену в 4 рубля за минуту. Эта цена покрывает операционные расходы, и я почти ничего не зарабатываю. Буду очень рад, если вы поделитесь своими идеями и мыслями, как и куда это можно применить, как завернуть.

    Мой сервис называется: http://calling.expert

    Это самая первая версия, которая, наверняка имеет много недочетов, но основную функцию связи менеджера с клиентом она выполняет исправно. Имеется статистика, записи разговоров. Мне кажется, эту историю можно развить, сделать гораздо удобнее и функциональнее.

    Для тех, кто хочет попробовать, регистрируйтесь, если что не получается, пишите, я с радостью отвечу на любые вопросы и помогу внедрить.

    P.S. Сервис не получил продолжения, если кто хочет помочь допилить, чтобы потом заработать, пишите.

    На сегодняшний день реализована вот такая система перезвона по форме, реализован звонок с сайта через webrtc, реализован собстно сам коллбек, как у коллбекхантера.



    Авторские права мои.​
     
    #1 Lokofan, 1 Apr 2016
    Last edited: 29 Dec 2016
  2. Lokofan

    Lokofan Member

    Joined:
    29 Jun 2007
    Messages:
    102
    Likes Received:
    24
    Reputations:
    6
    P.S. Сервис не получил продолжения, если кто хочет помочь допилить, чтобы потом заработать, пишите.

    На сегодняшний день реализована вот такая система перезвона по форме (или любому заказу) на сайте, , реализован звонок с сайта через webrtc, реализован собстно сам коллбек, как у коллбекхантера. В целом удобно у кого нет или небольшой отдел продаж, у кого свой бизнес и кто постоянно в пути и не может читать имейлы, который падают с форм. Кстати, все реализовано на js + voxomplant