Доброго времени суток. У меня сейчас такая проблема меня повязали мусора, щас дело клепают, попал под какие то 2 статьи. Да в придачу комп забрали на эксперитзу уже 26 дней без компа, вот только щас в первые сел за комп. Я из Белорусии. Кто нить слышал про амнистию она будет в этом году или нет?
Хоттабыч ну а куда же? "попал под какие то 2 статьи" - значит надо запостить в Статьях а так... условку ему дадут... и то не факт. а вот комп могут не вернуть.
Ali_MiX - причем тут раздел "Статьи" ??? Тему перенести в другой раздел. Советую нанять адвоката и отпираться. . . .
Извеняюсь что не там написал, кто поставил репу - верните, не было времени выбирать куда писать. KPOT_f!nd- я адвоката нанял, да и отпираюсь.
Да нет, адвокат говарит что амнистия должна была быть 29 но её не доработали и отправили на доработку.
скажи что это мог быть не ты ибо у тя была пати и любой мог сесть за комп и отыметь прова и добавь что пати была открытая так что там куча народу было. Либо заключи мировую договорённость с провом типо ты ему выплачиваешь n-нную сумму а он отзывает иск. Либо заори ХЭЭЭЭЭЭК и бегай как умолишенный может приговор смягчат
думаю про комп могеш забыть. если забрали то всё) хотя могет и вернут. но врядли. и ещё. если ихний спец скажет шо в какомто файле опасный код сплоит троян etc.(которого там могет и рядом небыть) то так оно и будет. ничем тв не докажеш шо там просто статья про телепузиков.