один и тот же пароль на разных ресурсах, из них 62% — в социальных сетях, 27% — в онлайн-магазинах и 5% в дополнительном почтовом ящике. При этом в основном почтовом ящике чаще всего сохраняются сведения о Apple ID, Google ID, отсканированные финансовые документы, а также другие важные данные. Как показало исследование, 64% респондентов когда-либо становились жертвами кибермошенничества. Согласно результатам исследования, основными причинами такого положения вещей стали слишком простые пароли, переходы на мошеннические сайты, а также вредоносные программы. Таким образом, столкнувшиеся с хакерами пользователи часто несут настоящие материальные потери. «Иными словами, в подавляющем большинстве случаев злоумышленник взламывает не конкретный аккаунт, а как можно больше любых аккаунтов», — поясняет вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова. Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал: «Более 99% кибератак на пользователей носят не таргетированный, а массовый характер». Жертвами кибермошенничества стали 64% российских пользователей http://www.openli.ru/arhiv/28058