Компания МТС ввела платную услугу для моментального соединения с оператором своего колл-центра. Пока эта услуга тестируется для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, Ямало-Ненецкого АО и Чувашии. Как пишут 26 августа «Ведомости», об этом изданию рассказал представитель компании. Чтобы пообщаться с оператором, подписчик МТС может либо ждать в очереди, либо дозвониться сразу, но заплатив за это 20 руб. За эти деньги абонент может в течение суток неограниченное число раз соединяться с колл-центром вне очереди. Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ обратного звонка из call-центра в течение 30 минут. У других российских мобильных операторов «большой тройки» платных услуг в колл-центрах пока нет, зато подобные сервисы своим абонентам предлагают европейские сотовые компании Orange, O2 и другие, отмечает представитель МТС. «Вымпелком» («Билайн») ранее тестировал платные звонки в одном из своих филиалов: чтобы не ждать соединения с оператором, клиенты могли позвонить на специально выделенный платный номер за 29 руб., сообщила «Ведомостям» представитель «Вымпелкома», но, по ее словам, сервис оказался невостребованным и был закрыт. 26.08.2014 http://news.softodrom.ru/ap/b20372.shtml
Кстати заказ звонка гораздо удобнее. Позвонил в техподдержку, и чтобы не ждать ответа оператора, нажал 9 или что там и тебе перезвонили в течении 30 минут, красота.
Только почему-то все из этих колл-центров увольняются, как из урановых рудников, так что иногда приходится дожидаться ответа ЧАСАМИ (на Мегафоне). А так, раньше, когда звонки стоили 1р/мин, всегда дозванивался с первой попытки.
Интересно, ничего плохого, по крайней мере сейчас в данном решении нет, я считаю. Наоборот людям у которых нет лишнего времени сидеть на линии тех поддержки в ожидании ответа (бизнесменам) данная услуга может пригодиться.
Так каждый второй абонент, что звонит в ТП, считает себя минимум королем вселенной и божеством, которому все обязаны. Качают права, как гопота в подворотне, наезжая на оператора. Оператор на*** послать неправого и хамоватого клиента не имеет права, что там, даже голос повышать нельзя. Редко кто долго держится в колл-центрах, ибо нагрузка на психику выше, чем у солдата на передовой. Шаг со стороны МТС верный. Баттхертнутый Антоша Уральский будет либо полчаса висеть на линии, либо эти же полчаса-час ждать обратного звонка - за это время острая боль в заднице уже утихнет и диалог с оператором будет более конструктивным. Если же срочно надо, например, по бизнесу, то можно и заплатить за поддержку.
А что конкретно "срочно надо" может потребоваться бизнесменам от МТС? Ну в чем отличие их запросов от простых смертных? Просто интересно.
А вас не заёбывают звонками опосля: "Мы, так сказать, МТС (трепещи, холоп) И нам нужно, позарез как узнать ваше мнение о качестве нашего сервисе (ебать тя в сраку, надоедливый)" Блядь, после первого такого звонка сменил оператора GSM. У нового оператора даже телефона саппорта нет на сайте. Потому что не нужен - всё на своём акке делаешь сам - от выбора абоннемента и услуг, до оплаты своих прихотей. И не разу не подводило.
Самое банальное - сперли корп.телефон - заблокировать симку. У обычного человека такое бывает раз в сто лет, и заплатить по такому поводу за гарантированно быстрый дозвон до ТП не грех. В бизнесе телефоны у сотрудников пропадают куда чаще, особенно в торговле, потому платная услуга быстрого дозвона до ТП важна. Я уж молчу про критичные сервисы на сотовой связи типа сигнализаций, камер наблюдения, модулей слежения... Да и много чего, на прошлой работе у нас даже vip-поддержка была куплена (в которой четкие SLA и на время ответа оператора, и на срок решения запросов).
У меня в мегафоне часто бывает ситуация, когда сотрудник отделения не до конца разблокирует сим, и я не могу совершать звонки. Время 11, нужно срочно звонить. Во-первых, как я могу заказать срочный звонок в Службу поддержки, если все платные услуги не доступны, а во-вторых, с какой стати я должен оплачивать некомпетентность сотрудника?
А в личном кабинете такой функции разве нет? Причем, платить предполагается с телефона же, как я понимаю, если у вас его сперли - это несколько проблематично.