МТС вводит плату за звонки в службу поддержки

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by facobaff, 28 Aug 2014.

  1. facobaff

    facobaff Member

    Joined:
    9 Jan 2013
    Messages:
    30
    Likes Received:
    9
    Reputations:
    0
    [​IMG]

    Компания МТС ввела платную услугу для моментального соединения с оператором своего колл-центра. Пока эта услуга тестируется для абонентов из Тулы, Мурманска, Пензы, Ямало-Ненецкого АО и Чувашии. Как пишут 26 августа «Ведомости», об этом изданию рассказал представитель компании.

    Чтобы пообщаться с оператором, подписчик МТС может либо ждать в очереди, либо дозвониться сразу, но заплатив за это 20 руб. За эти деньги абонент может в течение суток неограниченное число раз соединяться с колл-центром вне очереди. Одновременно абоненту будет предлагаться бесплатная альтернатива — заказ обратного звонка из call-центра в течение 30 минут.

    У других российских мобильных операторов «большой тройки» платных услуг в колл-центрах пока нет, зато подобные сервисы своим абонентам предлагают европейские сотовые компании Orange, O2 и другие, отмечает представитель МТС.

    «Вымпелком» («Билайн») ранее тестировал платные звонки в одном из своих филиалов: чтобы не ждать соединения с оператором, клиенты могли позвонить на специально выделенный платный номер за 29 руб., сообщила «Ведомостям» представитель «Вымпелкома», но, по ее словам, сервис оказался невостребованным и был закрыт.

    26.08.2014 http://news.softodrom.ru/ap/b20372.shtml
     
  2. Alexandr II

    Alexandr II -=ImperatoR=-

    Joined:
    28 Dec 2007
    Messages:
    1,068
    Likes Received:
    642
    Reputations:
    87
    охреневшие, сказать больше нечего
     
  3. BuG_4F

    BuG_4F Member

    Joined:
    20 May 2008
    Messages:
    88
    Likes Received:
    67
    Reputations:
    5
    Кстати заказ звонка гораздо удобнее.
    Позвонил в техподдержку, и чтобы не ждать ответа оператора, нажал 9 или что там и тебе перезвонили в течении 30 минут, красота.
     
  4. mff

    mff Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Mar 2008
    Messages:
    2,074
    Likes Received:
    701
    Reputations:
    227
    В Роспотребнадзор отправил эту новость. Подонки уже не знают на чем барыжить...
     
  5. antibiotic

    antibiotic [ таблетка ]

    Joined:
    13 Jul 2009
    Messages:
    604
    Likes Received:
    505
    Reputations:
    245
    ахахах красавчик...
    МТС пытается выжить из клинетов по максимум..
     
    _________________________
  6. InQuake

    InQuake New Member

    Joined:
    27 Mar 2014
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Только почему-то все из этих колл-центров увольняются, как из урановых рудников, так что иногда приходится дожидаться ответа ЧАСАМИ (на Мегафоне). А так, раньше, когда звонки стоили 1р/мин, всегда дозванивался с первой попытки.
     
  7. Yokohama-man

    Yokohama-man Member

    Joined:
    23 Mar 2011
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    Интересно, ничего плохого, по крайней мере сейчас в данном решении нет, я считаю.

    Наоборот людям у которых нет лишнего времени сидеть на линии тех поддержки в ожидании ответа (бизнесменам) данная услуга может пригодиться.
     
  8. NekoKoneko

    NekoKoneko Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Oct 2010
    Messages:
    175
    Likes Received:
    141
    Reputations:
    20
    Так каждый второй абонент, что звонит в ТП, считает себя минимум королем вселенной и божеством, которому все обязаны. Качают права, как гопота в подворотне, наезжая на оператора. Оператор на*** послать неправого и хамоватого клиента не имеет права, что там, даже голос повышать нельзя. Редко кто долго держится в колл-центрах, ибо нагрузка на психику выше, чем у солдата на передовой.
    Шаг со стороны МТС верный. Баттхертнутый Антоша Уральский будет либо полчаса висеть на линии, либо эти же полчаса-час ждать обратного звонка - за это время острая боль в заднице уже утихнет и диалог с оператором будет более конструктивным. Если же срочно надо, например, по бизнесу, то можно и заплатить за поддержку.
     
  9. Semwize

    Semwize Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Nov 2006
    Messages:
    579
    Likes Received:
    912
    Reputations:
    25
    А что конкретно "срочно надо" может потребоваться бизнесменам от МТС? Ну в чем отличие их запросов от простых смертных? Просто интересно.
     
  10. altblitz

    altblitz Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Jun 2009
    Messages:
    3,697
    Likes Received:
    3,139
    Reputations:
    236
    А вас не заёбывают звонками опосля:
    "Мы, так сказать, МТС (трепещи, холоп)
    И нам нужно, позарез как узнать ваше мнение о качестве нашего сервисе (ебать тя в сраку, надоедливый)"
    Блядь, после первого такого звонка сменил оператора GSM.

    У нового оператора даже телефона саппорта нет на сайте.
    Потому что не нужен - всё на своём акке делаешь сам - от выбора абоннемента и услуг, до оплаты своих прихотей.

    И не разу не подводило.
     
  11. NekoKoneko

    NekoKoneko Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Oct 2010
    Messages:
    175
    Likes Received:
    141
    Reputations:
    20
    Самое банальное - сперли корп.телефон - заблокировать симку. У обычного человека такое бывает раз в сто лет, и заплатить по такому поводу за гарантированно быстрый дозвон до ТП не грех. В бизнесе телефоны у сотрудников пропадают куда чаще, особенно в торговле, потому платная услуга быстрого дозвона до ТП важна. Я уж молчу про критичные сервисы на сотовой связи типа сигнализаций, камер наблюдения, модулей слежения... Да и много чего, на прошлой работе у нас даже vip-поддержка была куплена (в которой четкие SLA и на время ответа оператора, и на срок решения запросов).
     
  12. InQuake

    InQuake New Member

    Joined:
    27 Mar 2014
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    У меня в мегафоне часто бывает ситуация, когда сотрудник отделения не до конца разблокирует сим, и я не могу совершать звонки. Время 11, нужно срочно звонить. Во-первых, как я могу заказать срочный звонок в Службу поддержки, если все платные услуги не доступны, а во-вторых, с какой стати я должен оплачивать некомпетентность сотрудника?
     
  13. Semwize

    Semwize Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Nov 2006
    Messages:
    579
    Likes Received:
    912
    Reputations:
    25
    А в личном кабинете такой функции разве нет? Причем, платить предполагается с телефона же, как я понимаю, если у вас его сперли - это несколько проблематично.
     
  14. aka dexter

    aka dexter Elder - Старейшина

    Joined:
    23 Jun 2006
    Messages:
    540
    Likes Received:
    799
    Reputations:
    74
    а что-бы вызвать скорую помощь, абонплату ещё платить не надо?