Практически все рекламодатели при покупке ссылок требуют что бы они были в новых, не проиндексированных поисковиками статьях. Вопрос. Чем ссылка в новой статье лучше той которую можно разместить в уже проиндексированной статье? Если я правильно понимаю, Яндекс при следующем обходе сайта просто проиндексируют старую запись, только уже вместе с ссылкой, или это не так? Спасибо!
Это так. И когда он проиндексирует старую статью в очередной раз и найдет на странице новую ссылку, которой до этого там небыло, то сразу задумается - "А не продажная ли это ссылка?" А продажные ссылки сейчас на выдачу не влияют (по заявлениям самого Яндекса). Когда же ссылка размещается в новой статье, т.е фактически вместе с ней, то она уже не выглядит как "продажная" а абсолютно естественна для него. Как то так упрощенно если.