Почему требуют ссылки в новых статьях?

Discussion in 'SЕО - тонкости, методы раскрутки' started by Telnor, 13 Jun 2014.

  1. Telnor

    Telnor Member

    Joined:
    30 Sep 2009
    Messages:
    22
    Likes Received:
    17
    Reputations:
    0
    Практически все рекламодатели при покупке ссылок требуют что бы они были в новых, не проиндексированных поисковиками статьях.
    Вопрос. Чем ссылка в новой статье лучше той которую можно разместить в уже проиндексированной статье? Если я правильно понимаю, Яндекс при следующем обходе сайта просто проиндексируют старую запись, только уже вместе с ссылкой, или это не так? Спасибо!
     
  2. denis-37

    denis-37 New Member

    Joined:
    3 Feb 2014
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Это так. И когда он проиндексирует старую статью в очередной раз и найдет на странице новую ссылку, которой до этого там небыло, то сразу задумается - "А не продажная ли это ссылка?" А продажные ссылки сейчас на выдачу не влияют (по заявлениям самого Яндекса).
    Когда же ссылка размещается в новой статье, т.е фактически вместе с ней, то она уже не выглядит как "продажная" а абсолютно естественна для него. Как то так упрощенно если.