Как искать фильмы 1080p без черных полос? Купил себе 3D ящик "55,картинка там 16:9 как и у всех ящиков,но вот почему то почти все фильмы которые есть в интернете,будь то 1080 BDRemux или 1080 BDRip,в 9 фильмах из 10 есть черные полосы.В настройках нельзя расширить картинку видео из плеера телевизора,нет такой функции. И так вопрос,как искать фильмы на торрентах без черных полос? Пробовал качать в формате 16:9 и 2.35:1,всё то же самое.
Например фильмы? В том доме, куда Джек тиви притащил, На том агрегате, что он порно смотрел Ругался, плевался и удивлялся Что видео все - в 720p пошли А всё потому, что весной '14 1080p - ему не видать. Youtube Vimeo - прекратили стриминг в Full HD разрешении.
AKVELON, будет счастье и видео у тебя! Вот они, спортивные облегающие боксеры с попы хакера. Легкие, хай-тек, и сами притягивают к себе девушек, видео с шапманским в элитную постель Дома Парижской Моды Pierre Cardin. За ценами - в ЛС.
Это какой такой фирмы у вас ТВ-ящик что он с плеера картинку не умеет на весь экран растягивать? А если видос например 640х480 тоже не растянет?
Когда, муха, на экране, лучше не растягивать, при растягивании вы вызываете автоматом 2 комнату страха... так что.. про полоски забудите до конца дней своих..
Соотношение сторон экрана Одним из важных понятий в кинематографе и его технической особенностью можно считать понятие «соотношение сторон», т.е. соотношение ширины и высоты кадра. Еще в эпоху немого кино великого Эдисона и братьев Люмьер это соотношение имело параметры – 4:3. Расшифруем их – это отношение 4 единиц горизонтальной стороны кадра к 3 единицам вертикальной стороны кадра. Иногда можно встретить запись – 1.33:1; либо 1.33. Может быть, это произошло случайно, но эти параметры достаточно близки к размерам самого распространенного полотна в живописи. Телевидение тоже воспользовалось такими стандартами. И вот появляется звуковое кино. С ним изменяется и соотношение сторон кадра, оно чуть увеличивается (1.37:1). В 1932 году Американская академия киноискусства узаконило этот формат, его стали называть «классическим» или «академическим». Далее появляется широкоэкранное кино, классические стандарты стали вытеснять новые форматы – это 2.35:1(7:3) и 2.2:1. Но и они не нашли всеобщего применения. Возникла дилемма, какой применять лучше. В итоге появляется еще новый формат 1.66:1(5:3). Первый фильм «Шейн» по этой технологии снят в 1953 году кинокомпанией Paramount Pictures. И в это же время кинокомпанией Universal выпускается первый фильм, где соотношения сторон уже 1.85:1. Эта технология приобрела моментальную популярность и стала международным стандартом. И все же хочется отметить, что у западноевропейских фильмов приоритетом оставался формат 1.66:1, а в американском кино– 1.85:1. В современной цифровой кинематографии стандарт 1.85:1 стал одним из основных. Интересно, что западные кинематографисты старались отказываться от широкой пленки, а вот в СССР широкоформатный стандарт очень долго использовался, такие фильмы снимались практически до начала 1990-х годов. Кроме приведенных выше основных форматов существует еще ряд распространенных форматов. К примеру, многие однообъективные зеркальные цифровые фотокамеры обладают соотношением сторон кадра – 1.56:1(14:9), первые широкоформатные мониторы у компьютеров и многие экраны ноутбуков имеют соотношение – 1.6:1(16:10), в Телевидении высокой четкости используется широкий формат 1.78:1(16:9) и другие. А, например, чтобы зрители погрузились в атмосферу фильма и получили более сильные впечатления от него, используют своего рода киноаттракционы, где фильмы сняты в круговой панораме с обзором 360°. Несомненно, изменения форматов кадра помогло неотъемлемо использовать заложенный изобразительный потенциал в кинематографе, существование нескольких форматов предоставило каждому кинематографисту право выбора того или иного, который соответствовал бы поставленному художественному началу и привело к росту свободы творчества самого автора фильма. (с) http://www.kino-tv-forum.ru/blog/sootnoshenie_storon_ehkrana/2013-02-22-15
-=lebed=-, это верно, по логике инженеров. на сегодняшний день, в фотокамерах есть классический формат 4:3. камеры и снимают в этом формате на матрицу. как из него делают HD 1920х1080p маркетолухи? обрезают сверху и снизу поля, и если сделано неправильно - что скорее всего, в заголовке видео-файла останется информация об оригинальном размере 4:3, а показыватся будет - лишь часть, с обрядом обрезания (конечной плоти) )) Zoom Player умеет правильно показывать и такие видео, в режиме Анаформическом.
Я одного не могу понять,почему качаешь один фильм 1080р 16:9 и он на весь экран,а другой 1080р 16:9 и он уже с полосами?
Значит его сконвертили с более низкого разрешения в более высокое - это же элементарно. Причем сконвертили коряво. И вообще какая разница, есть ли полосы или нет...
Открой, пожалуйста, оба фильма прогой Мedia Info и скинь инфо в формате txt в топик - фильма, что без полос и фильма с чёрными полосами. Предвижу, что там могли неряшливо конвертнуть, и хочу убедить техническими аргументами )
Конвернуть картинку 1.85:1 в 16:9 с сохранением пропорций можно двумя способами (см картинку в моём посту выше): 1: Обрезать слева и справа и потерять часть информации. 2. Добавить сверху и снизу пустоту, но в этом случае информация не потеряется и мы увидим полную картину. Проблема в том что киношные форматы более широкие 1.85:1 и 2.39:1 , если резать 2.39:1 справа и слева то потеряем кучу информации, поэтому добавляют пустоту снизу и сверху (эти самые чёрные полосы). Купи широкоформатный телик Philips Cinema 21:9 -будешь ловить полосы слева и справа а при масштабировании терять часть картинки снизу и сверху... 21:9 = 2,3(3):1 - как раз подходит для киношного 2.39:1 - полоски будут но очень тонкие.
Думаю да, TV уже предполагает что будет 16:9 (ну или на крайняк ещё 4:3 - редкость наверное уже). Правда если на ТВ показали фильм с чёрными полосками, то и рип такой-же будет 100% P.S. Всё дело в исходнике (какие он пропорции имеет изначально).
Юзай масштабирование изображения (обычно если играется с внутреннего плеера - этого не сделать) но если с внешнего - то в лёгкую можно увеличить, уменьшить полосы снизу и сверху и резануть по бокам при этом, можно и с масштабировать и изменив пропорции, что не есть гуд.