Просьба (Borland C++)

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by DRON-ANARCHY, 28 May 2007.

  1. DRON-ANARCHY

    DRON-ANARCHY Отец порядка

    Joined:
    4 Mar 2005
    Messages:
    716
    Likes Received:
    142
    Reputations:
    50
    Народ! нужна ваша помощь)
    как бы это банально не звучало, но в сдаче сессии(мать ее перемать).
    Осталось доделать 2 задачи. Не думаю, что для вас они будут сверхсложными. Но мне, алкоголику и тунеядцу, надо много времени чтобы их осилить.
    если не трудно - помогите пенсионеру)

    1. Построить систему классов для описания плоской геометр. фигуры - КВАДРАТ.
    Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости, изменения размеров и вращения на заданный угол.
    // вобщем нужны координаты вершин только.


    2. Подсчитать число максимальных элементов списка.
    ..никогда не дружил с указателями

    всем заранее спасибо. Вы лучшие)
     
    1 person likes this.
  2. sni4ok

    sni4ok Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Nov 2006
    Messages:
    115
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    12
    2. Подсчитать число максимальных элементов списка.

    Code:
    
    #include <list>
    #include <algorithm>
    
    template<typename T>
    size_t CountMaxElems(const std::list<T> &ll)
    {
    	std::list<T>::const_iterator it = std::max_element(ll.begin(), ll.end());
    	if(it == ll.end()) return 0;
    	return std::count(ll.begin(),ll.end(), *it);
    }
    
    
     
    1 person likes this.
  3. DRON-ANARCHY

    DRON-ANARCHY Отец порядка

    Joined:
    4 Mar 2005
    Messages:
    716
    Likes Received:
    142
    Reputations:
    50
    плюс поставил. спасибо.
    Но список строится при помощи указателей
     
  4. sni4ok

    sni4ok Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Nov 2006
    Messages:
    115
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    12
    в std::list на каждый узел хранится указатель на предыдущий и последующий элемент, так что указатели там есть, правда скрыты от глаз:)
     
  5. -n00by-

    -n00by- Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Mar 2007
    Messages:
    46
    Likes Received:
    16
    Reputations:
    0
    Code:
    class rect
    {
    private:
    double a; //сторона
    double s; //плосчадь
    double p; //периметер
    
    struct pos {double x;
                       double y;} ;
    pos rectPos [3]; 
    
    public:
    rect()//конструктеръ
    {
      rectPos = {{0,0},{0,0},{0,0},{0,0}}
      a=0;
      p=0;
      s=0;
    }
    
    setRect(double x1, double y1, double x2, double y2) //задаем размеры и координаты квадрата( по двум тчк(т.е. коорд левого нижнего и верхнего углов), тк квадрат можетЪ стоять не вертикально)
    {
      //a=sqrt( (x2-x1)*(x2-x1) + (y2-y1)*(y2-y1)); вобщем както  так...
      rectPos[0]={x1,y1};
      rectPos[1]={x2,y2};
      rectPos[2]={(y2-y1),(x2-x1)};//могу доказать почему))
      rectPos[3]={(x2+ rectPos[1][1]), (y2+ rectPos[1][2])};
      p=4*a;
      s= a*a;
    }
    
    double getS()
    {
      return s;
    }
    
    double getP()
    {
      return p;
    }
    
    pos getPos()
    { 
      return rectPos;
    }
    
    void move( double diff_X, double diff_Y)
    {
    int i =0;
    
    while ( i<4)
     {
       rectPos[i].x=rectPos[i].x + diff_x;
       rectPos[i].y=rectPos[i].y + diff_y;
       i++;
     }
    }
    
    
    void turnPoint (pos a, double corn)
    {/*coming soon)))
    напишите ктонить, я билеты учу*/}
    void turn (double corn)
    {int i=0;
     while (i<4)
     {
       turnPoint (rectPos[i],corn);
       i++;
     }
    }
    
    
    чота в этом духе..... тока я синтаксис сишки не помню...короч переделаешь


    ------------------------------ДОПИСАЛ-------------------------------
     
    #5 -n00by-, 28 May 2007
    Last edited: 30 May 2007
    1 person likes this.
  6. DRON-ANARCHY

    DRON-ANARCHY Отец порядка

    Joined:
    4 Mar 2005
    Messages:
    716
    Likes Received:
    142
    Reputations:
    50
    отсутствуют. Надо на дефолтовых все делать(
     
  7. sni4ok

    sni4ok Elder - Старейшина

    Joined:
    4 Nov 2006
    Messages:
    115
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    12
    в стандарте есть

    Table 11—C++ Library Headers

    <algorithm> <iomanip> <list> <queue> <streambuf>
    <bitset> <ios> <locale> <set> <string>
    <complex> <iosfwd> <map> <sstream> <typeinfo>
    <deque> <iostream> <memory> <stack> <utility>
    <exception> <istream> <new> <stdexcept> <valarray>
    <fstream> <iterator> <numeric> <strstream> <vector>
    <functional> <limits> <ostream>
     
  8. DRON-ANARCHY

    DRON-ANARCHY Отец порядка

    Joined:
    4 Mar 2005
    Messages:
    716
    Likes Received:
    142
    Reputations:
    50
    видимо в моем стандарте нет)
     
  9. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    727
    Reputations:
    266
    Значит юзай нормальный компилер.

    Кстати в борланде оно полюбому есть, скачай Bde версию 2007 года.
     
  10. DRON-ANARCHY

    DRON-ANARCHY Отец порядка

    Joined:
    4 Mar 2005
    Messages:
    716
    Likes Received:
    142
    Reputations:
    50
    Ды я мож и скачаю.... тока вот админы в универе ленивые как падлы. у них есть старье, оно работает и всем заебис. так что надо писать на старье)
     
  11. nerezus

    nerezus Banned

    Joined:
    12 Aug 2004
    Messages:
    3,191
    Likes Received:
    727
    Reputations:
    266
    Поэтому у нас у половины группы ноутбуки ;)

    Ща на ноуте(взял на время) у мну вообще лялих )
     
    #11 nerezus, 30 May 2007
    Last edited: 30 May 2007
  12. DRON-ANARCHY

    DRON-ANARCHY Отец порядка

    Joined:
    4 Mar 2005
    Messages:
    716
    Likes Received:
    142
    Reputations:
    50
    Был бы у меня бук - я бы взял с собой)