Связанный с деятельностью американского Агентства национальной безопасности (АНБ), следившего за сайтами и пользователями, может обойтись IT-компаниям в США в 35 млрд долларов упущенной выручи, сообщили СМИ со ссылкой на исследование Фонда информационных технологий и инноваций США. По данным фонда, в который входят представители IBM, Intel и других коммерческих и государственных организаций, американские компании до конца 2016 года недополучат 35 млрд долларов из-за сомнений пользователей в сохранности информации, размещенной в их системах, и соответствующего уменьшения продаж, передает РИА «Новости» со ссылкой на Bloomberg. По данным агентства, компания Cisco, крупный производитель сетевого оборудования, ранее уже сообщала о том, что скандал со слежкой АНБ привел к уменьшению числа заказов в Китае и на других развивающихся рынках. Новости о разоблачении АНБ экс-сотрудником ЦРУ Эдвардом Сноуденом оказали негативное влияние на конкурентоспособность Apple, Google, Facebook и других компаний, заявил директор по информационной безопасности Google Ричард Салгадо. Ранее сообщалось, что основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг также заявил, что скандал сильно подорвал доверие пользователей к основанной им соцсети, а также к сервису микроблогов Twitter. Летом бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден рассказал об американской секретной программе электронного слежения под кодовым названием PRISM. С ее помощью спецслужбы США имели прямой доступ к центральным серверам ведущих интернет-компаний. Также Сноуден сообщил, что спецслужбы США в течение нескольких лет следили за миллионами граждан Бразилии, отслеживали телефонные соединения в Германии, прослушивали телефоны россиян, а также штаб-квартиры ООН и Международного агентства по атомной энергии. Эти данные вызвали крупный международный скандал. http://www.vz.ru/news/2013/11/26/661482.html
почему бы Путину не попытаться уменьшенными налогами перетащить выше перечисленные компании в россию хоть в интернет спокойно можно будет спамить. да тут даже (R) c LTD мало будет, не то что ©
зато сколько некоторые компании заработали на продаже этих самых данных рекламщикам и прочим третьим лицам