От cookie-файлов хотят отказаться

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by zeks, 20 Sep 2013.

  1. zeks

    zeks New Member

    Joined:
    11 Jan 2013
    Messages:
    76
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    1
    [​IMG]

    Компания Google рассматривает возможность замены файлов cookie на новую систему анонимного анализа интернет-активности пользователей. Об этом со ссылкой на неназванный источник в интернет-корпорации сообщила газета USA Today.

    По информации издания, новый тип идентификации (как предполагается, он получит название AdID) даст пользователям больший контроль над информацией, которую будут получать о них рекламные компании. Данные из системы AdID будут передаваться рекламодателям централизовано и на условиях нового соглашения, по которому использовать информацию пользователей можно будет исключительно в целях предоставления более эффективной контекстной рекламы.

    В настоящее время Google работает в основном с cookie-файлами сторонних ресурсов. На долю принадлежащей поисковику рекламной сети AdWords, которая построена на использовании cookies, приходится треть всей мировой прибыли от продажи интернет-рекламы.

    Сookie-файлами называют файлы, содержащие информацию о посещенных пользователем интернет-ресурсах. Cookies представляют собой небольшие фрагменты текста, передаваемые в браузер с того или иного сайта и использующиеся для сбора статистики о просматриваемых страницах. Эта статистика в дальнейшем используется для продажи контекстной рекламы.

    http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=53171
    20.09