Fly — третий по популярности смартфон в России Сегодня компания «Меридиан Груп», представляющая бренд Fly, опубликовала отчет за 2012 год, и поделилась дальнейшими планами на завоевание российского рынка. Весь прошлый год компания активно продвигала на рынок бюджетные устройства, и эта стратегия оказалась выигрышной. В феврале 2012 им удалось обогнать по популярности недорогие смартфоны LG, а по итогам года занять третье место на рынке сотовых телефонов и смартфонов с долей 7.2%. Разумеется, по статистике официальных продаж устройств. При этом компания показала самый высокий прирост продаж в количественном и денежном выражении среди конкурентов: 103 и 115. В 2013 году компания «Меридиан Груп» намерена занять еще более прочные позиции на рынке мобильной техники в России. Так они первыми выпустили смартфон на базе четырехъядерного процессора МТК 6589 — Fly IQ446, собираются расширить линейку мощных, но недорогих устройств и представить новые модели с диагональю экрана пять и более дюймов. В этом году компания рассчитывает продать в России шесть миллионов мобильных устройств. 24.04.2013 Источник © iGuides.ru
У большинства моих знакомых (80%) iPhone (4-5 серии). Но это же не значит, что у 80% Россиян - iPhone и это самая распространенная и покупаемая марка в России. зы. Вот данные из другого авторитетного источника: Fly вошел в ТОП-3 по объемам проданных телефонов и смартфонов в России 2012 Компания «Меридиан Груп» (бренд Fly) сообщила об итогах 2012 года, а также прогнозах развития компании на российском рынке мобильных телефонов в 2013г. В течение прошлого года бренд Fly демонстрировал устойчивый рост на рынке телефонов и смартфонов в России. По данным аналитического отчета компании «Евросеть», крупнейшего ритейлера на территории РФ, объем рынка мобильных устройств в 2012 году составил около 42 млн. штук (199,1 млрд. рублей в денежном выражении), с показателем роста в 5,8 % в количественном выражении и 14,4% – в денежном. Бренд Fly благодаря успешному выходу в нишу смартфонов занял третье место на рынке сотовых телефонов и смартфонов с показателем 7,2 % в количестве продаж. При этом компания показала самый высокий прирост продаж в количественном и денежном выражении: 103% и 115% соответственно. Всего в 2012 году Fly выпустил более 30 новых моделей мобильных устройств для российских пользователей. В 2013 году компания «Меридиан Груп» намерена не уступать своих позиций на рынке мобильной техники в России, и показывать уверенный рост, для чего есть все предпосылки. Компания намерена существенно расширить продуктовую линейку. Более того, 80% смартфонов Fly будет на базе четырехъядерных процессоров. В ближайших планах компании также расширение линейки смартфонов с экраном диагональю 5 дюймов и более. В целом Fly намерен реализовать в России более 6 млн мобильных устройств в этом году. 24.04.2013 Источник © Mobile-review.com зы.зы. Плюс другие издания тоже показывают такие цифры...
на самом деле, это так. каково ваше окружение? если это не совсем соображающее люди, то и телефоны соответствующие типа флай и прочих помоек. но точно они на рынке в объемном количестве это не выдумка
Многим людям не нужны какие-то навороченные дорогие телефоны. Им достаточно обычной недорогой звонилки. И Fly в этом роде оптимальный для них вариант.
Да врятли это так. Человек который идет покупать телефон с 5 000 в кармане не будет шипко выбирать между моделями основываясь на показателях бенчмарков и по сути сравнивая одно и тоже, что лучше пропиарено или красивей то и возьмет. Окружение то тут при чем?) У меня Razr V3. У друзей начиная от филипса и кончая Meizu. Ваша теория не подходит
согласен, реклама влияет на сознание человека, окружение прямо влияет, люди с маленьким карманом, не берут дорогие телефоны, да и вообще дорогую технику, так? поэтому бюджетные телефоны всегда в спросе, у кого то друзья зажравшиеся, у кого то окружение среднего класса и ниже. видимо социум вы плоховато знаете, как это все работает и как и где люди по стране живут