Вслед за Apple в Китае стали критиковать гарантийное обслуживание от Microsoft Китайская государственная радиостанция подвергла критике гарантийное обслуживание планшетных компьютеров Surface Pro от компании Microsoft, сообщает ТАСС-Телеком. Джоанна Ли, представитель китайского отдела Microsoft, пока не комментировала сложившуюся ситуацию. Однако нелестный отзыв государственной радиостанции может вызвать волну критики на одного из крупнейших в мире производителей программного обеспечения. В схожей ситуации накануне оказалась Apple*. В тот раз на новостном канале китайского центрального телевещания (CCTV) была раскритикована политика гарантийного обслуживания iPhone, iPad и Mac, после чего эстафету приняла газета «Жэньминь жибао», опубликовавшая более десятка сообщений по данной теме. По мнению аналитиков, это не могло не сказаться на авторитете Apple в Поднебесной. Исполнительный директор Тиму Куку даже извинился** перед китайскими покупателями после разразившегося скандала в китайских СМИ. Как считают эксперты, нынешнее заявление радиостанции не может не вызывать беспокойство, ведь по смыслу оно является точной копией мартовского, вызвавшего широкий резонанс в обществе, хотя большинство западных компаний предоставляют гораздо более хорошие по сравнению с китайскими фирмами условия гарантийного обслуживания. В радиостанции пояснили, что проблема с планшетами Surface Pro никаким образом не связана со скандалом вокруг Apple, просто в последнее время к ним поступило слишком много жалоб от слушателей, недовольных гарантийной политикой компании Microsoft. 09.04.2013 Источник © MacDigger