Но пытка каплей воды же не была смертельна.. Хотя и от кнута вроде тоже умереть проблематично. Много чего ведь еще придумали.. например пытка хлебом, мясом. Вся фигня в том, что они поглощают воду. Но воду не давали... И в итоге, от недостатка воды в организме умирали.. Потом еще пытка была. закапывали заживо... Про электрический стул молчу. Это уже современное извращение. относительно..
кормили только гавядиной,через некоторое время в организме человека начинался процес розложения и гноения,болезниная смерть, у китайцев бурная фантазия.
У китайцев была такая казнь как "свинья". Осуждённому отрубали обе ноги по колени, отрезали руки по локоть, выкалывали глаза, отрезали язык и кастрировали. Лечили... и оставляли жить вот так.
неужели не проще медленно ломать руку человеку вместо того чтоб придумывать какую-то херню с тонной метала, и т.п. от которой он все равно потом умрет
проще, но того эстетического удовольствия не будет =) я еще в школе ломал руку человеку( пусть и не специально, зато в нескольких местах =) ), ничего особо замечательного кроме морального удовлетворения не почувствовал, а вот наблюдать как человек сходит с ума в запертой камере при постоянно включенном свете и шумах- вот это уже наверно интересно =) ( пытки осужденных РАФовцев в ГДР)
блин,ребята,мучас грассияс за темку-вчера прям пригодилась.. правда забыла про стоматологические пытки(( но зато-иглы под ногти с последующим их вырыванием,тонкими колечками-руки,ноги особая благодарность-за дыбу) вопчем-почти свинью и уделали=)) гэйик один забрел-видно ошибся адресом=)) ууу-барракуда=)) привет от гестапо))
Из русских казней припомнил только как Иван Грозный усовершенствовал кол. Его сажали не просто на кол а там еще на конце была железная пластина поперек поставленная. Еще была такая пытка называлась по моему шведская нога. Там на ногу одевали типа такой пластины обхватывающей икру с гвоздями внутри. А еще буквально 10 минут назад прочитал в Графе Монте Кристо как в Италии людям били по голове дубиной затем перерезали горло и топтали ногами пока вся кровь не выйдет... А еще индейцы жилы вытягивали... Правда я не знаю как это выглядит...
Садо мазо это по желанию. А раньше по принуждению. Да и какой человек согласиться что бы ему в горло расплавленный свинец заливали?
нее...там мазо не было ему есчо пообещалось раскаленной кочергой..ээ..порвать его вопчем..ну еси еще придет обещал сначала прийти...потом чето передумал мне не разрешили ссылу кинуть -как то застыдились все-такого гостя видимо но еси он все же осмелиццо-седни я его добью
прикиньте он не пришел \три минуты всхлипов...\ не обаяла,мл \пять минут истерического смеха-со всех сторон-страшие братья\ гы
Почитайте И. Багряного "Сад Гетсыманский". И это не Средние века, а почти современность (ХХ век)... Правда книга достаточно большая, где-то ~600ст.
Распятие. Изобретателями распятия, вероятно, являются финикийцы. От них изобретение переняли карфагеняне, а у тех, в свою очередь, римляне. Смерть на кресте считалась у римлян и израильтян позорнейшей казнью, к которой приговаривали лишь закоренелых злодеев и изменников. Как говорит апостол Павел: "Ибо написано: проклят всяк, висящий на древе". Знаменитый оратор Цицерон считал, что даже просто упоминание о распятии оскверняет уста римского гражданина. Осужденного на распятие палачи раздевали, оставляя лишь набедренную повязку, привязывали к деревянному кресту и били кожаными бичами или свежесрезанными прутьями. Затем приговоренный должен был сам нести свой крест к месту казни. Обычно это был холм вне города или просто обочина дороги. Крест врывали в землю, веревками поднимали осужденного на перекладину, привязывала к ней, а затем пригвождали руки. Ноги иногда привязывали, иногда пригвождали. Распятым обычно перебивали голени, что приводило к быстрой смерти от удушья, поскольку, чтобы дышать на кресте, нужно приподнимать грудную клетку, опираясь на ноги. Если же голени не перебивали, человек умирал от обезвоживания организма. Закапывание живьем в землю. Насчитывая многовековую историю, этот вид наказания дожил почти до наших дней, В Древнем Риме существовала коллегия шести весталок - жриц богини Весты. Весталками становились девушки из знатных семей, они давали обет целомудрия и безбрачия до достижения 30-летнего возраста. "Нарушившую обет девства,- свидетельствует Плутарх,- закрывают живьем в яму у Коллинских ворот. Возле этого места, в черте города, тянется длинный земляной вал, аггер [agger] по-латыни. Здесь, под землею устраивали маленькое помещение, с входом сверху, куда ставили постель, лампу с огнем, небольшое количество съестных припасов, например хлеба, кувшин воды, молока и масла,- считалось как бы преступлением уморить голодом лицо, посвященное в высшие таинства религии. Виновную сажали в наглухо закрытые и перевязанные ремнями носилки так, что не слышно было даже ее голоса, и несли через форум. Все молча давали ей дорогу и провожали ее, не говоря ни слова, в глубоком горе. Для города нет ужаснее зрелища, нет печальнее этого дня. Когда носилки приносят на назначенное место, рабы развязывают ремни. Верховный жрец читает таинственную молитву, воздевает перед казнью руки к небу, приказывает подвести преступницу с густым покрывалом на лице, ставит на лестницу, ведущую в подземелье, и удаляется затем вместе с другими жрецами. Когда весталка сойдет, лестница отнимается, отверстие засыпают сверху массой земли, и место казни становится так же ровно, как и остальное" Русская княгиня Ольга расправилась таким образом с посланниками древлян, убивших ее мужа, князя Игоря. Делегация древлян просила овдовевшую Ольгу стать женой их князя. Поразмыслив, княгиня сказала, что в принципе она согласна; пусть древляне возвращаются в свою ладью и ложатся спать, а утром за ними придут люди с княжеского двора и понесут их на двор к Ольге прямо в ладье, в знак особой чести. Между тем за ночь на теремном дворе по приказу Ольги была выкопана огромная глубокая яма. Утром посланцев древлян и впрямь понесли в ладье. Они сидели, гордо подбоченясь. Однако на княжеском дворе ладью с посланцами сбросили в вырытую яму. Закопанные в землю умирали, как правило, на второй или третий день, однако бывали и более продолжительные агонии. В исторической литературе упоминается случай, когда одна осужденная скончалась лишь на тридцать первый день! Очевидно, кто-то передавал ей, если не еду, то хотя бы воду - иначе несчастная умерла бы от обезвоживания организма намного раньше. Есть свидетельства, что подобный вид казни применялся еще и в XX веке! Побивание камнями У древних евреев это была самая распространенная, в полном смысле слова, народная казнь. В Библии она упоминается довольно часто: "Кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между Израильтянами, даст из детей своих Молоху, тот да будет предан смерти: народ земли да побьет его камнями..." (Левит, 20.2) Этот вид казни до сих пор практикуется в некоторых мусульманских странах. Человека, осужденного на побивание камнями, привязывают к столбу или просто у связывают, лишая подвижности. Затем начинается забрасывание камнями. Смерть наступает от повреждения мозга. Такая казнь очень мучительна, поскольку человек способен выносить сильные удары, не теряя при этом сознания. В Иране, например, специально регламентируется такое исполнение казни, которое исключает скорую смерть осужденного. Статья 119 Исламского уголовного кодекса Ирана (Ходоуд и Кисас) гласит: "При наказании в виде забрасывання камнями до смерти камни не должны быть слишком большими, чтобы осужденный не умирал от одного или двух ударов; они также не должны быть и настолько малы, чтобы их нельзя было назвать камнями" На 1 января 1989 года побивание камнями сохранялось в законодательстве шести стран мира. Забивание палками. Близко к этому виду казни лежит наказание шпицрутенами - длинными гибкими прутьями, палками из лозняка, применявшееся в России с 1701 по 1863 год. Называлось это "прогнать сквозь строй". Обнаженный до пояса человек шел между двумя шеренгами солдат, и каждый в шеренге бил его палкой по спине. Фактически это наказание было закамуфлированной формой смертной казни. Российский император Николай I на одном из смертных приговоров повелел вместо казни "виновных прогнать сквозь 1000 человек 12 раз" и сделал приписку: "Слава Богу, смертной казни у нас не бывало и не мне ее вводить". Конечно, пройти сквозь 12 тысяч ударов для осужденного означало верную смерть, только куда более мучительную, чем расстрел или повешение. Cожжение. Оно активно использовалось во многих странах. Например, персидский царь Дарий II заживо сжег свою мать. Есть и Другие свидетельства дохристианской эры об этом виде казни. Но настоящий ее расцвет наступил в средние века. Это связано с тем, что инквизиция избрала сожжение приоритетным видом казни для еретиков. Смертная казнь грозила людям за особо тяжелые случаи ереси. При этом если осужденный раскаивался, то его предварительно душили, после чего сжигали мертвое тело. Если же еретик упорствовал, его полагалось сжечь заживо. В Англии инквизиция уничтожила "всего лишь" около тысячи человек (такое "малое" число связано с тем, что там при проведении дознания к подозреваемым не применялись пытки). Я уже упоминал, что при Генрихе VIII сжигали прежде всего лютеран; католикам "везло" - их вешали. Впрочем, иногда для разнообразия лютеранина и католика привязывали спиной друг к другу и в таком виде возводили на костер. Процедура казни регламентировалась в приговоре так: "Палач должен будет протащить его в одной рубахе на циновочной подстилке, с рогаткой на шее и доской на плечах, на которой должны быть написаны следующие слова: "Атеист и богохульник". Палач должен доставить его к главным вратам городского собора Сент-Этьен и там поставить на колени, босым, с обнаженной головой. В руках он должен держать зажженную восковую свечу и должен будет умолять о прощении Бога, короля и суд. Затем палач отведет его на площадь Сален, привяжет к воздвигнутому там столбу, вырвет язык и задушит его. После этого его тело будет сожжено на приготовленном для этого костре и пепел развеян по ветру". Пыталась не отстать от Европы и далекая загадочная Россия. В 1227 году, как говорит летопись, в Новгороде "нзъжогша волхвов четыре". Когда в 1411 году в Пскове началась эпидемия чумы, сразу же по обвинению в напущении болезни были сожжены 12 женщин. На другой год массовое сожжение людей произошло в Новгороде. Утопление. Суды инквизиции почти всех европейских стран пользовались сожжением еретиков, но каково было инквизиции венецианской, если Венеция жила фактически в воде? Пришлось местным ревнителям веры скрепя сердце пойти на нарушение традиции и топить приговоренных в лагунах. Впрочем, утопление достаточно распространенный вид казни с давних времен. Топили по приговору и без оного. В море по распоряжению Нерона рабы утопили его пасынка Руфия Криспина. Любил топить людей римский император Тиберий, местом подобной бойни он избрал остров Капри. В средние века среди прочих видов дознания часто употреблялось Испытание водой, особенно по отношению к ведьмам. Обвиняемую связывали по рукам и ногам и бросали в воду. Она должна была пойти ко дну, если была невиновна, или остаться на воде, если на ней был грех. В последнем случае ей предстояло быть повешенной только за то, что не утонула. Есть свидетельства, что позднее подобные расправы применялись в системе ГУЛАГа, когда в морях и больших озерах топили старые баржи с политическими заключенными. Четвертование. Этот вид казни заключался в отсечении преступнику поочередно рук и ног, а затем уже головы. Четвертование особенно часто применилось ко всякого рода мятежникам и бунтовщикам. Залитие горла расплавленным металлом. Сведения о таком способе казни относятся еще к античности. Известно, что греческий царь Митридат в 88 году до н. э., разгромив в битве при Прототахии римского полководца Аквилия, велел залить ему горло расплавленным золотом. В средневековой России до 1672 года подобным образом казнили фальшивомонетчиков. Поскольку они подменяли в своих изделиях благородный металл суррогатами, то в горло им тоже лили не золото или серебро, а горячий свинец. Посажение на кол. Эта казнь заключалась в надевании осужденного на заостренный кол через анус. Под тяжестью тела кол медленно проникал во внутренности казненного и выходил наружу из груди либо между лопатками. Иногда, чтобы усилить мучения, недалеко от острого конца кола прибивали перекладину, которая предохраняла от пронзання тела насквозь и тем самым продляла агонию осужденного на день или два. Случалось, что во время сидения на колу проводился последний допрос казнимого, а священник давал ему Предсмертное напутствие. Этот вид казни часто использовался в средневековой России. Майор Данилов, современник императриц Анны Иоанновны и Елизаветы (ХVIII век), пишет, что в его время был казнен на площади разбойник князь Лихутьев: "...голова его взогнута была на кол". Колесование. По описанию русского ученого XIX века профессора А. Ф. Кистяковского, способ колесования состоял в следующем: "К эшафоту привязывали в горизонтальном положении андреевский крест, сделанный из двух бревен. На каждой из ветвей этого креста делали две выемки, расстоянием одна от другой на один фут. На этом кресте растягивали преступника так, чтобы лицом он был обращен к небу; каждая оконечность его лежала на одной из ветвей креста, и в каждом месте каждого сочленения он был привязан к кресту. Затем палач, вооруженный железным четырехугольным ломом, наносил удары в часть члена между сочленением, которая как раз лежала над выемкой. Этим способом переламывали кости каждого члена в двух местах. Операция оканчивалась двумя или тремя ударами по животу и переламыванием станового хребта. Разломанного таким образом преступника клали на горизонтально поставленное колесо так, чтобы пятки сходились с заднею частью головы, и оставляли его в таком положении умирать" Разрывание тела. Этот вид казни исполнялся двумя способами. 1. Тело привязывали за ноги к вершинам двух наклоненных деревьев и затем разрезали соединявшую вершины веревку. 2. Тело привязывали за ноги к двум лошадям, которых пускали вскачь в противоположные стороны. Подвешивание ребром за крюк. Это наказание не было столь распространено, как обезглавливание или повешение, но все-таки использовалось достаточно часто, особенно в России. Мучения осужденного в этом случае могли длиться очень долго; порой казнимые умирали от жажды. К женщинам вместо этого вида казна нередко применяли иной, не менее страшный. В русских летописях начала XVII века есть рассказы о том, как женщинам прорезывали груди и, продев в раны веревки, подвешивала на перекладинах. Отмечены случаи применения подобной казни в Ираке в 1980-х годах, в ходе массовых расправ над восставшими курдами. Поедание акулами. Устав английского флота в XVIII веке мерой наказания для взбунтовавшихся матросов предусматривал повешение на рее. Но в южных морях, кишевших акулами, на некоторых кораблях сложилась иная практика: бунтарю давали в одну руку нож, в другую - дубинку и, обвязав канатом, спускали за борт так, чтобы его ноги касались воды. В течение суток судьба матроса зависела от удачи и самообладания. Если за это время ему удавалось отбиться от акул, это объявляли Божьей волей и поднимали бедолагу на палубу, даруя прощение и жизнь. Разумеется, испытание было не из легких, и, если акулы приходили в неистовство, спасти моряка действительно мог только Бог. Поедание крысой. Клетку без дна, в которой находится голодная крыса, ставили на живот связанному и зафиксированному в горизонтальном положении осужденному. Крыса начинала выедать внутренности человека. Замораживание. Другим страшным видом казни, применявшимся в России во время гражданской войны, было обливание человека водой на открытом воздухе при сильном морозе.