"Rambler объединяется с ЖЖ"

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Suicide, 29 Mar 2013.

  1. Suicide

    Suicide Super Moderator
    Staff Member

    Joined:
    24 Apr 2009
    Messages:
    2,373
    Likes Received:
    6,619
    Reputations:
    693
    «СУП Медиа» и «Афиша-Рамблер» объединяются


    Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг «Интеррос» Владимира Потанина объединяют активы в рунете на паритетных началах, объявили компании в четверг. Новая структура консолидирует проекты группы «СУП Медиа» (в структуру входит «Газета.Ru») и «Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», «аккумулирует на своих сайтах более 35 млн уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете», указано в релизе компаний.

    Мамут получает статус управляющего акционера и занимает пост председателя совета директоров.

    «Объединение приведет к созданию новой компании — третьей по размеру аудитории в русскоязычном сегменте интернета, — комментирует он. — Компания станет одним из ведущих провайдеров онлайн-сервисов и главным источником информации об общественно-политических, деловых, культурных и спортивных событиях в рунете – как на экранах компьютеров, так и на смартфонах, как в текстовом, так и в видеоформате».

    Потанин назвал сделку «уникальной комбинацией ведущих российских онлайн-брендов на стремительно растущем интернет-рынке». От объединения выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России, резюмировал он.

    Кроме «Газеты.Ru» в «СУП» входят крупнейший сервис онлайн-дневников Livejournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.

    «Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru – сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru — журнал о потребительской электронике.

    По подсчетам TNS, совокупная аудитория проектов «СУП» в феврале составила 24,2 млн пользователей. Проекты «Афиши-Рамблера» собрали 25,25 млн пользователей.

    28.03.2013
    http://www.gazeta.ru/business/news/2013/03/28/n_2822465.shtml​