Borland C++ Builder 6. Code: //... #include <math.h> //... { randomize; float a[n]; for (int i=0;i<n;i++) { a[i]=random(100); Memo1->Lines->Add(FloatToStr(a[i])); } Почему-то случайные числа каждый раз одинаковые и они получаются не дробные, хотя явно происходит деление на 100.
В visual studio, но, думаю тебе надо это: Code: int matrixWidth = 10; int matrixHeight = 10; //initialize random number generator srand(time(0)); for(int a = 0; a < nRandomObjects; a++) { //generate 10 structures with x / y into vector itemObj thisObj; thisObj.x = (rand() % matrixWidth) + 0; //in range of 0 - 10 thisObj.y = (rand() % matrixHeight) + 0; //in range of 0 - 10 vecObjects.push_back(thisObj); }
DeepBlu7 верно подсказал. Для рандома берётся текущее время иначе будет выдавать одни и теже результаты.(Можно брать и другие значения вроде температуры проца и т.д., но это для особого хардкора) Вот тут можно ещё ознакомиться с материалом и посмотреть как генерировать числа в определённых диапозонах.