Ну конечно! Ты хочешь сказать что в играх нет мультимедиа и графики? Да там все это есть! И скажем если в Word'e работать и еще какие то мелочи делать то там процессор (как и другие комплектующие) роли большой не сыграют. Атлоны всегда занимали нишу между пентиумом и селероном, это было нечто среднее. В данный момент все эти феномы и бульдозеры являются чем то средним между Core i3 и Core i5. И даже в бюджетном ценовом сегменте сложный вопрос что лучше взять интел или АМД http://www.thg.ru/cpu/vibiraem_igrovoy_processor_do_200/vibiraem_igrovoy_processor_do_200-05.html http://www.thg.ru/cpu/game_cheap_processor/index.html
А ты не учитываешь что дело не только в частоте, ядрах и тп а еще в самой технологии по которой изготовлен проц.
Не только. В играх еще идет загрузка локаций, и часть локаций содержится в памяти (как в видео, так и в оперативной). Кроме того делаются математические и географические расчеты, например рассчитывается траектория летящей пули, какой урон причиняются игроку, за сколько машина доберется из пункта А в пункт Б при такой-то скорости