С технической стороны единственное отличие между двумя модификациями iPhone 4S (16 и 32 ГБ флэш-памяти) заключается в наличии дополнительных 16 ГБ флэш-памяти типа NAND. Для покупателей это отличие выливается в 100 долларов. Между тем, по оценке аналитической компании Bernstein Research, компании Apple, покупающей флэш-память с большими скидками по 0,67 доллара за гигабайт, эти 16 ГБ обходятся в 10,72 доллара. Таким образом, Aple удается неплохо заработать. По прогнозу аналитиков, Apple заработала в четвертом квартале более 2,2 млрд. долларов (при этом показатель валовой прибыли равен 78%). Значительная часть дохода обеспечена именно продажами электронных устройств с увеличенным по сравнению с базовым уровнем объемом флэш-памяти. Если быть более точным, «перепродажа» флэш-памяти принесла 20% всей операционной прибыли компании. Может показаться удивительным, но Apple заработала на «перепродаже» флэш-памяти примерно вдвое больше, чем все производители флэш-памяти NAND, вместе взятые. Неудивительно, что Apple в четвертом квартале скупила 23% мирового объема выпуска флэш-памяти NAND. А вот что удивительно, так это то, что некоторые смартфоны с ОС Google Android, скажем, Samsung Galaxy S2, предложены покупателям в единственной конфигурации (с 32 ГБ в случае Samsung Galaxy S2 - уточним, что речь идет о рынке США), а для расширения объема памяти у них есть слот для карт памяти. Выгодно для покупателей, потому что карточки стоят недорого, но невыгодно для производителей смартфонов. http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?15/38/96