Моделирование и визуализация трехмерного объекта сложной формы

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by antojka, 14 May 2012.

  1. antojka

    antojka New Member

    Joined:
    19 Nov 2010
    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Как это реализовать на C#?

    Курсовая работа заключается в моделировании и визуализации трехмерного объекта сложной формы. Для выполнения курсовой работы студенту необходимо написать программу, осуществляющую визуализацию заданного трехмерного объекта (метод визуализации – каркасный, т.е. без удаления невидимых линий) и позволяющую пользователю управлять перемещениями и трансформациями объекта и/или наблюдателя.

    Исходными данными для выполнения курсовой работы являются: трехмерный объект, виды его трансформаций и/или перемещений в пространстве, тип проекции.

    Выполняется масштабирование объекта вдоль оси y, вращение объекта вокруг осей y и z; тип проекции – кавалье.

    Например, мне нужно нарисовать фужер.
     
  2. cheater_man

    cheater_man Member

    Joined:
    13 Nov 2009
    Messages:
    651
    Likes Received:
    44
    Reputations:
    7
    Тебе очень крупно повезло, т.к. занимался программированием directx под с#.net . Примеров в инете навалом, тем более в пакете dxsdk есть стандартная фигура чайник=)
     
  3. Spot

    Spot Elder - Старейшина

    Joined:
    1 Mar 2007
    Messages:
    461
    Likes Received:
    38
    Reputations:
    1
    А под чем? Я допустим с XNA - когда то работал, делал 3d игрушку, кое какие наработки остались, если хочешь могу скинуть.