Как это реализовать на C#? Курсовая работа заключается в моделировании и визуализации трехмерного объекта сложной формы. Для выполнения курсовой работы студенту необходимо написать программу, осуществляющую визуализацию заданного трехмерного объекта (метод визуализации – каркасный, т.е. без удаления невидимых линий) и позволяющую пользователю управлять перемещениями и трансформациями объекта и/или наблюдателя. Исходными данными для выполнения курсовой работы являются: трехмерный объект, виды его трансформаций и/или перемещений в пространстве, тип проекции. Выполняется масштабирование объекта вдоль оси y, вращение объекта вокруг осей y и z; тип проекции – кавалье. Например, мне нужно нарисовать фужер.
Тебе очень крупно повезло, т.к. занимался программированием directx под с#.net . Примеров в инете навалом, тем более в пакете dxsdk есть стандартная фигура чайник=)
А под чем? Я допустим с XNA - когда то работал, делал 3d игрушку, кое какие наработки остались, если хочешь могу скинуть.