Добрый день. В общем есть игра с таким вот полем. Думаю все видели достаточно часто игры такого плана. В общем суть игры в том чтобы собрать как можно больше камней за ход по диагонали или вертикали от 3-х и больше камней. При сборе камней те что выше падают на место тех что собрали. После сбора сверху падают новые камни на место старых. Хочу создать помощника, чтобы помогал собрать за ход как можно больше камней. Каждый камень имеет свой вес. К примеру красный 4 урона,зеленый 2 урона и т.д. С определением камня более менее ясно. А именно. 1) В помошника закладываются все шаблоны существующих камней. 2) Скринится поле. 3) Много поточно начинается поиск по шаблону в каждой клетке поля Вот дальше после определения поля как сделать алгоритм сложения камней? Не очень понимаю. Кто что может подсказать?
Выше ведь написано ) В общем суть игры в том чтобы собрать как можно больше камней за ход по диагонали или вертикали от 3-х и больше камней. При этом верхние камни падаю вниз. То есть за 1 ход можно собрать не 1 тройку камней а более.
Я бы сделал "вероятные пары", то есть если на клетке 1,1 и на клетке 2,1 одинаковые камни, то маркировать эту пару. Если на клетку 3,1 попадает такой же камень идёт сравнение: слева он находит пару- останавливается - идет направо. Такие же действия вверх в вниз. Получается менььше шагов для проверки, если изначально разбить на пары.
Так не может быть такого чтобы на поле уже 3 камня были подряд одного цвета. В этом и суть игры чтобы переставить 2 камня так чтобы собралось как можно больше камней.
Ну так я вообще то это и имел ввиду, наверное плохо обьяснил, что подразумеваю. Я имел ввиду разбить все камни на пары, то есть если в одной из соседних ячеек есть камень аналогичного цвета, то обьединить их в пару.
http://habrahabr.ru/post/127540/ думаю то что тебе надо есть ссылки на сорцы переработаешь под себя и будет тебе счастье )