Флэш приложение неизвестным алгоритмом получает из каких-то параметров хэш. Точно известно, что искомый параметр(хэш) зависит от двух: uuid и IP. Возможно есть еще какие-то аргументы. Например: 1) ip=173.212.232.98 uuid=b5c17625-cda3-4352-90f0-4ca8a4c49db5 f(ip,uuid)=d69889d4-468d-4057-a461-4d3b19a23ea9 2) ip=173.212.232.98 uuid=a3c2d755-67f9-4262-bc8c-60f30766ed48 f(ip,uuid)=230f861f-4135-4714-8012-eaf92d5256e5 3) ip=173.212.232.98 uuid=56cb43e3-83a4-4668-bc04-99b0df5afc1d f(ip,uuid)=26beb1a1-158e-4241-a62d-71a435bb9bfa Может быть есть такой формат или какой-нибудь общепринятый во флэше алгоритм хэширования результат которого имеет вид: xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx ?
приложение не получает, а генерирует само MD5 (судя по длине и формату) hash. другое дело, что никто не станет его расшифровывать на стороне сервера - гиблое дело. значит, нужно лишь на стороне клиента - сверка IP, может ещё чего, и контроль хэша по этим данным. возможно, только на одну сессию.
Насколько я зная в ActionScript 3 нет стандартного метода с такой сигнатурой, есть например mx.utils.UIDUtil который возвращает похожую строку, но он из совсем другой оперы. А то что строка имеет вид UUID , совсем не обязательно означает что там md5. Если потом возвращаемый результат используется в качестве имитовставки в сообщениях то скорей всего так и есть. При повторно вызове с теме же аргументами результат тот же(может быть пустышка)? А в чем проблема декомпилировать flash файл и просмотреть результат?
именно после декомпиляции и разбора флэша я и написал этот пост. Но уже все хорошо, всем спасибо большое, я разобрался. UUID, как правильно тут заметили, генерируется как ему и полагается случайно, т.е. почти случайно, во всех секциях кроме одной, где как раз и была эта функция f(ip, uuid1). Алгоритм f мне так и не известен, но как оказалось он и не нужен. Еще раз всем спасибо.